В Китае начались продажи флагмана Xiaomi Mi 11. Его главная особенность — топовый чипсет Snapdragon 888 под капотом. Вместе с этим Xiaomi решила не делать из своего детища настоящего убийцу других флагманов, иначе бы цена взлетела до небес. Следовательно у потребителей возникает вопрос: стоит ли брать Mi 11 или флагманы «старого поколения»? На этот раз мы посмотрим на битву трёх смартфонов: Xiaomi Mi 11, OnePlus 8 Pro и Samsung Galaxy S20+.
Дисплей
Здесь явного победителя нет: у трёх устройств AMOLED-экран с частотой обновления 120 Гц; не будем забывать про сертификацию HDR10+ и высокое разрешение Quad HD+. Xiaomi Mi 11 должен выигрывать эту схватку, потому что у него высокая яркость и передача 1 млрд оттенков. Следующим идёт OnePlus 8 Pro, дисплей у которого передаёт схожее количество оттенков.
Дизайн
В этой категории всё зависит от того, что вам важнее — защита от механических повреждений и элегантный дизайн или водостойкость? Если вы выбрали первый пункт, тогда берите Xiaomi Mi 11 — у него стоит защита в лице Gorilla Glass Victus, плюс задняя панель выглядит необычно и не так загружено.
Камера
Если вам нужны качественные снимки, то лучше не брать Xiaomi Mi 11, потому что у него отсутствует телеобъектив. Самым продвинутым в этой категории является OnePlus 8 Pro: двойной сенсор с разрешением 48 МП на задней панели, телеобъектив на 8 МП с 3-кратным зумом и камера с цветным фильтром на 5 МП. Даже у Galaxy S20+ есть телеобъектив с 3-кратным зумом. Но вот в чём Mi 11 преуспевает, так это в главном объективе — у него разрешение на 108 МП. То есть для обычных снимков и видео выбор очевиден.
Технические характеристики
И здесь снова инициативу забирает Xiaomi Mi 11 — чипсет Snapdragon 888 даёт о себе знать. Плюс можно выбрать модель на 12 ГБ и 256 ГБ. У обоих конкурентов стоит Snapdragon 865. Также Mi 11 идёт с предустановленным Android 11, тогда как OnePlus 8 Pro и Samsung Galaxy S20+ из коробки получают только Android 10.
Стоимость
- Samsung Galaxy S20+ — 72 500 рублей
- OnePlus 8 Pro — 72 500 рублей
- Xiaomi Mi 11— 53 000 рублей (для китайского рынка)