Полный гайд по Царству снов в AFK Journey: каких героев брать и описание каждого босса
4 босса с разными механиками, доска почёта с наградами для топ-80% игроков и бесконечный режим — всё это части Царства снов.
Царство снов — отдельный режим в AFK Journey, в котором надо побеждать боссов, которые меняются каждый день, а чем больше раз за день вы победите их, тем выше будет сложность с наградами. Ежедневно игрокам выдают максимум 10 попыток — если они проиграли, текущая сложность босса не сбрасывается. Даже если не получилось победить, некоторые награды всё равно выдадут, в зависимости от общего нанесённого урона.
Общие награды выдаются каждый день в 3 ночи по МСК. Они зависят не только от урона, но и от набранного рейтинга в общей таблице; он также сбрасывается ежедневно. Отмечу, что на топовые позиции попадают в основном конкретные гильдии, состоящие из топовых игроков, которые не прочь потратить лишние деньги на быструю прокачку и выбивание новых персонажей. Как раз сделать это можно через AppTime Market.
Бесконечный режим
Если пройти босса на всех уровнях сложности, то откроется бесконечный режим. Как следует из названия, босс в нём не умирает, независимо от урона команды. Поэтому основная задача на таком этапе — нанести максимум урона. Как раз этим и занимаются те, кто находится в топ-10 рейтинга.
Монстры в Царстве снов
Ротация боссов в этом режиме происходит ежедневно, всего их четыре:
- Владыка Каркан;
- Некродракон;
- Снежный топтун;
- Психлоп.
К каждому боссу нужен свой подход и своя команда, поэтому не лишним будет знать навыки и ультимейт каждого из них.
Владыка Каркан
Это опытный маг. Он расходует энергию на блокировку урона и выпускает волшебные пузыри, мгновенно поражающие цели.
- Первое умение — наносит 240% урона врагам в радиусе 1 клетки, отбрасывая их на 1 клетку и оглушая на 2,5 секунды.
- Второе умение — после быстрой подзарядки бросает водяную бомбу в место с наибольшим числом врагов, нанося 220% урона врагам в радиусе 2 клетки.
- Третье умение — через 15/35/55 секунд после вступления в битву запускает волшебный пузырь в ближайшего врага. При попадании цель сразу терпит поражение.
- Ультимейт — в начале битвы восстанавливает 60 энергии в секунду, но другие эффекты не будут восстанавливать энергию. После полного регена получает магический барьер, но не восстанавливает энергию во время его существования. При получении урона теряет 75 энергии и уменьшает этот урон на 50%.
Против Владыки Каркана нужно брать следующую команду:
- Торан — выступает в роли танка и имеет защиту от смертельного удара, что позволит ему дольше защищать союзников и пережить третье умение Каркана.
- Оди — частые атаки издалека;
- Уокер — частые атаки издалека;
- Рейнир — не просто герой поддержки, а ещё отличный дамагер. Вместо него можно взять саппорта Смоки и Мёрки, но ставьте его позади Торана, чтобы он задевал всех героев своим AoE-лечением;
- Рис — на эту позицию можете поставить кого-то из своих любимчиков. Рис мне нравится тем, что он постоянно двигается и может избежать многих атак Каркана. Но его ультимейт наносит урон по площади, поэтому он излишен для данного босса.
Некродракон
Некродракон это грозный дракон бездны с истлевшим скелетом. Способен проводить масштабные атаки и накладывать на врагов длительные ослабления.
- Первое умение — в первый раз применяет это умение через 5 секунд после начала битвы, а затем повторно раз в 20 секунд. Размещает под каждым врагом герб, который взрывается по истечении 15 секунд. Герб исчезает, если цель отдаляется от него до взрыва. Взрыв наносит врагам 110% урона, снижая их эффективность получения энергии на 10% и значение атаки на 5%. Эффект складывается до 2 раз, и его невозможно снять.
- Второе умение — наносит 50% урона 2 самым здоровым целям, оглушая их на 1 секунду и поглощая 40 энергии в течение следующих 3 секунд.
- Третье умение — бьёт мощным дыханием дракона по месту наибольшего скопления врагов, создавая трясину бездны радиусом в 1 клетку, которая существует в течение 4 секунд. Враги в трясине постоянно получают 35% урона в секунду.
- Ультимейт — применяет это умение через 15, 40 и 65 секунд после начала битвы. Наносит 3 раза по 70% урона всем врагам, накладывая на них накапливаемый эффект Жертвоприношения бездне. Каждое накопление повышает скорость атаки цели на 10, но также увеличивает получаемый ею урон на 25%. Этот эффект складывается до 3 раз, и его невозможно снять.
Против Некродракона нужно брать следующих героев:
- Темезия — танк;
- Смоки и Мёрки — саппорт;
- Мерилия — РДД;
- Корин — гибридный персонаж;
- Крюгер — не только наносит огромный урон по одной цели, но и лечит себя.
Снежный топтун
Снежный топтун это монстр, умеющий наносить непрерывный урон заклинаниями льда и снега, замораживая врага в Клетке йети и накладывая онемение на отряды врагов с помощью снежной бури.
- Первое умение — делает несколько морозящих выдохов, нанося врагам впереди себя по дуге радиусом в 1 клетку 120% урона 3 раза.
- Второе умение — выдыхает морозный воздух, образующий снежный ком, который летит в самого здорового врага, нанося ему 180% урона и сбивает его с ног на 1 секунду.
- Третье умение — проводит Раздирающий укус, нанося врагу чистый урон, равный 5% от максимального здоровья цели. Вызывает кровотечение, заставляя врага терять 0.2% максимального здоровья в секунду в течение 8 секунд.
- Четвёртое умение — вызывает метель, которая начинается через 10/40/70 секунд после начала битвы и длится 20 секунд; эта метель накладывает немоту на всех врагов и заставляет их терять 0.2% их максимального здоровья в секунду.
- Ультимейт — замораживает непризванного врага, нанёсшего наибольший совокупный урон, в Клетке йети, пока она не разрушится. Замороженный враг не может двигаться или совершать какие-либо действия, а также теряет 0.4% максимального HP в секунду. Во время существования Клетки йети враг может выбрать целью своих обычных атак только её.
Против Снежного топтуна нужно брать следующих героев:
- Дебафф: Крюгер / Рейнир / Торан;
- Бафф: Шакир / Коко / Смоки и Мёрки;
- DPS: Оди / Темезия / Рис / Корин / Вала.
Психлоп
Психлоп это кошмар, сочетающий в себе силу света и тьмы. Способен призывать на помощь в бою крылатых существ.
- Первое умение — наносит одинаковое количество физ. и маг. урона. Когда на поле боя есть крылья света, его физ. урон увеличивается на 15%. Когда на поле есть крылья тьмы, его маг. урон увеличивается на 15%.
- Второе умение — призывает 4 крыла тьмы. Когда они на поле боя, Психлоп не может быть выбран целью и получает иммунитет к урону, а получаемый им маг. урон уменьшается на 40%. Через 10 секунд после поражения всех крыльев тьмы Психлоп использует Щит просветления или Щит обречённости.
- Третье умение — призывает 4 крыла света. Когда они на поле боя, Психлоп не может быть выбран целью и получает иммунитет к урону, а наносимый ему физ. урон уменьшается на 40%. Через 10 секунд после поражения всех крыльев светы Психлоп призывает Щит обречённости или просветления.
- Ультимейт — после быстрой подзарядки стреляет лазерным лучом, который расходится по дуге радиусом в 10 клеток, нанося 260% урона всем врагам, попавшим под этот луч.
Против Психлопа нужно брать следующих героев:
- Крюгер
- Скарлита
- Мерилия
- Дионель
- Сморки и Мёрки