Сильные, удобные, наши — первый взгляд на Partisans 1941
Реалтаймовые тактики появляются не часто и найти качественный современный продукт сложно. Судя по всему жанр оживает – недавно вышел Desperados III с неплохой идеей, хотя и неряшливой реализацией, а сейчас мы ждем полноценного релиза Partisans 1941 от московской студии Alter Games. Недавно демо этой игры можно было пощупать в Steam, а сейчас сняли эмбарго на публикацию материалов для СМИ. Точную дату релиза, между тем, пока не сообщили.
Визуально Партизаны выглядят довольно привлекательно: персонажи в достаточной мере проработаны, окружение не отталкивает и помогает в ориентации в пространстве. Отдельно хочется отметить интерфейс управления – качественная проработка управления позволяет влиться в игру практически сразу, исключает множество глупых ошибок или смертей по причине банальной забывчивости игроков.
Partisans 1941 – действительно классная игра, в которой управление реализовано наилучшим образом. Даже такая задача как распределение предметов по инвентарям нескольких персонажей проходит быстро и легко, за что разработчикам хочется сказать отдельное, сердечное спасибо. На данный момент еще присутствуют некоторые огрехи, вроде отсутствия всплывающих око с описанием некоторых предметов в инвентаре или на складе, что заставляет совершать дополнительные телодвижения мышью, но это уже пустяки.
В итоге получается, что от игрового процесса, игроков практически ничего не отвлекает и это потрясающий результат.
Как тактическая игра Партизаны также удались. Отличная работа с локацией, укрытиями, кустами, схронами. Сбор ресурсов практически не напрягает, как в целом и развитие лагеря не доставляет неудобств. Даже система морали, работает на погружение и улучшение геймплейных особенностей. Нарративно партизанщина идеально вписывается в сражение малыми группами, против большой численности противников.
Система развития персонажей позволяет создать из бойца как универсала, так и узкоспециализированного бойца, хотя некоторые персонажи прямо таки явственно кричать об их основной роли в миссиях. При этом перестрелки из-за укрытий позволяют прочувствовать драйв и экшн сражение второй мировой войны.
Подача материала Партизанов также смогла удержаться от перекосов – гневные и грубые ругательство в сторону захватчиков смотрятся органично, но и упоминания советско-финской войны убирать не стали ради ухода от острых углов.
Подытоживая всё вышесказанное, на первый взгляд Партизаны являются эталонной тактической стратегией в реальном времени, где каждая игровая механика, интерфейсы и оформление выглядят как цельный творческий монолит для создания положительных эмоций у фанатов жанра и темы второй мировой войны.