Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Battlefield Mobile: Глава Indsutrial Toys раскрыл тайну о решении EA закрыть игру

Electronic Arts отменил разработку Battlefield Mobile и закрыл студию Industrial Toys в начале 2023 года. Её глава прервал молчание.

Battlefield Mobile проходила через череду альфа-тестов, а затем и бета-тестирований. После этого Electronic Arts принял внезапное решение — закрыть Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile. Причём если мобильный Апекс продолжал работать до начала мая, то «Батла» просто канула в лету.

Издатель EA не спешил говорить о логике и причинах своего решения, но основатель студии Industrial Toys, Алекс Серопян, рассказал о ходе разработки Battlefield Mobile. Он отметил, что работа над игрой началась в начале 2020 году и к началу 2023 студия насчитывала около 120 сотрудников; теперь все они остались без работы над крупной франшизой.

Вот, что говорит Алекс Серопян про внутреннюю кухню Electronic Arts:

«Реакция публики на Battlefield 2042 была плохой. Также Apple ужесточила политику касательно привлечения новых игроков, из-за чего реклама и продвижения в App Store стали дороже. Возможно, EA закрыла Apex Legends Mobile из-за этого. Ну и если сложить эти 3 фактора, Industrial Toys было сложно уговорить владельца EA продолжать инвестировать в Battlefield Mobile».
«Мы провели пробный запуск, и он прошёл "на окей". Но нам нужны были ещё деньги и время, чтобы дойти до релиза. Мне кажется, сейчас есть тренд на крупные мобильные игры по известным франшизам. Топ-менеджеры считают iOS и Android просто ещё одной платформой, где надо просто запустить проект и синхронизировать контент с другими платформами. Но мы в Industrial Toys понимали, что мобильные геймеры по другому используют свои девайсы».

Серопян рассказал, что EA выкупила Industrial Toys в 2018 году. Тогда студия работала над двумя шутерами по Midnight Star.

«В это время Fortnite вышла на смартфоны, PUBG Mobile; Call of Duty тогда ещё не вышла. Но Fortnite показал, что геймерам всё равно и они будут играть в свой любимый проект с сенсорным управлением. Из-за этого в 2020 году нам пришлось задуматься о мобильной Battlefield. Из-за этого резко пришлось увеличить размер команды — от 12 человек в 2018 до 120 человек перед закрытием студии».
«Battlefield Mobile могла спокойно конкурировать с Call of Duty, причём игру делали удалённо. Мы создали на движке Unreal то, что геймер ожидает увидеть в Battlefield 3 или Battlefield 4».
Написать комментарий...
avatar
6 lvl
0
Valery Nikitenkov, да так или инвче, топ-менеджеры, в общем-то, в своём репертуаре – не перестают мудрить.
До того же не стоит забывть, что всё это приключается с EA.
Надежды на Project C 🤞🏻
17 мая 2023
avatar

Комментарий был удален

17 мая 2023
avatar
29 lvl
0
MightyEsaul, ну не только же из-за 2042)
17 мая 2023
avatar
6 lvl
"Люду не понравилась 2042 – отменим Moblie"
Ну, ragequit'нули, короче.
Не прощу…
17 мая 2023

Battlefield Mobile

Проект закрыт
Подробнее