Главное из интервью по Stalker 2: 40 часов на сюжет, несколько концовок и далёкая дата релиза
Китайский сайт gamersky взял эксклюзивное интервью у разработчиков Stalker 2.
Несмотря на постепенное техническое увядание, Xbox Series X предложит 2 графических режима для игры Stalker 2. Об этом и многом другом разработчики данного шутера о Чернобыле и Сталкерах рассказали китайскому сайту gamersky. Пока что разработчики из GSC Game World сконцентрированы на режиме Производительности и 60 FPS. Больше информации о режиме «Качество» будет известно позже, пока что игру оптимизируют.
Что касается движка Unreal Engine 5, то он позволяет разработчикам использовать глобальную систему освещения. Благодаря этому достигается более реалистичный переход между днём и ночью, а также плавное и естественное изменение погоды.
Если говорить о сюжете, то на его прохождение уйдёт 40 часов. Этого мало по сравнению с современными RPG в открытом мире, но довольно много, если сравнивать с Call of Duty, которая потихоньку уходит в мультиплеер.
Ещё у основной сюжетной линии будет 4 концовки. Сайд квесты не останутся в стороне — в зависимости от принятых решений в них будет разный результат. Также некоторые дополнительные задания в каком-то роде повлияют на развитие основного сюжета.
Хардкорность тоже будет, но настраиваемая — сохранения будут ручными и автоматическими. Что до выстрелов в голову, то хватит одной пули, чтобы убить таким образом оппонента. Вероятно, на высоких уровнях сложности это касается и главного героя.
Про дату релиза ничего конкретного нет — разработчикам сложно сказать, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 будет закончена.