Как оплачивать игры и подписки в Google Play из России?

Игроки расстроены грядущими изменениями в Marvel Contest of Champions

luckyadams92
10 марта 2017
  • 6466

Видео игры и интернет бойкоты в нашем мире просто не разлей вода. Они отлично дополняют друг друга, как соль и перец. Недавно такой случай произошел с Kabam и Netmarble, а все из-за игры Marvel Contest of Champions. Люди хотят организовать бойкот. Появилось даже такое движение "#BoycottMCOC Movement". Люди, входящие в круг этой словесной организации даже рассылают официальные «доказательства» того, что Netmarble потеряет «миллионы» если немедленно не пойдет на их требования. Это не шутка, это реальный заговор:

Клиенты Netmarble объединяются против изменений. Опрос доказывает, что разработчики потеряют миллионы, если продолжат в том же духе.

Своего рода беспрецедентный шаг. Клиенты организовываются в оппозиции против серьезных изменений в мобильной игре от Kabam: “Marvel Contest of Champions”. Тем самым компания Netmarble моментально получает восстание новой клиентской базы. Она только приобрела игру на прошлой неделе, предположительно за 700 млн долларов.

Клиенты объединяются в движение #BoycottMCOC, потому что не хотят появления дополнительных внутри-игровых покупок. Ну что ж, их опасения действительно адекватные. Это движение уже заметно отразилось на оценках в App Store. Теперь новое обновление имеет в основном лишь 1 звезду. Тоже происходит и в Google Play, силы оппозиции возрастают ежедневно.

Rich Davis, соучредитель и пресс-секретарь движения #BoycottMCOC, объясняет: «Клиенты возмущаются на массовое изменение инфраструктуры игры, к счастью, это событие не осталось незамеченным для онлайн игровой прессы».

Хотя последнее обновление было призвано в игру для обеспечения равных условий для всех клиентов. Т.е. появляются внутри игровые покупки, которые помогают даже самым слабым игрокам вмиг стать конкурентно способными среди сильнейших игроков. Более того, этот контент сильно портит ситуацию у других людей, которые раньше вложили десятки тысяч долларов в игру, а теперь эта инвестиция становится абсолютно неощутимой.

Мы рады, что топ 100 альянсов (команд игроков) объединились, чтобы противостоять этому капитальному обновлению. Теперь у нас есть поддержка топ 1000 альянсов, что является по предположениям около 50% месячного оборота MCOC. Эти люди каждый месяц вкладывают порядка 30 млн $ в игру» - продолжил господин Rich Daves. «Каждый альянс сейчас еще дополнительно стремиться минимизировать внутри игровые покупки, пока разработчики не решат наши проблемы адекватным путем.

Каждый альянс состоит из 30 игроков, таким образом, в бойкоте принимает участие 30 000 игроков. С каждым часом их число увеличивается. Считается, что это первый случай оскорбления клиентов, который привел к столь высокому уровню организованной оппозиции в онлайн мобильной игре.

Игра сосредотачивается на коллекционировании различных Marvel персонажей, таких как Железный Человек и Росомаха. Теперь же внутри-игровые покупки помогают быстрее приобретать таких персонажей и содействуют в разблокировке боевых способностей, которые распространяются на всю коллекцию игрока. Разработчики, пускай и завуалировано, сообщили, что подобные изменения теперь придется приобретать отдельно для каждого чемпиона.

Mr. Davis: «Большинство игроков собрали больше 100 таких персонажей. Инвестиции, сделанные до сих пор, которые порой составляли тысячи и тысячи долларов, теперь становятся бесполезными. Мы считаем это не правильным! Более того, это грубейшее неуважение к тем, кто и так потратил на игру огромную кучу денег!»

Разработчики, безусловно, видят все происходящее и имеют отличную обратную связь с игроками. Ведь популярность приложения измеряется в количестве скачиваний и рейтинге. Это прямо пропорционально влияет и на доход.

После нескольких часов опроса, 3438 человек выразили свою стойкую позицию касаемо изменений. 92,8% указали на то, что они не одобряют новый контент.

Mr Davis объяснил: «Это отчетливо подтверждает нашу позицию, клиенты не хотят платить за такие нововведения. На кону миллионы долларов, это укрепляет нашу решимость противостояния. Мы будем требовать от текущих разработчиков, чтобы они изменили сложившуюся ситуацию или привлечение новых клиентов просто будет невозможным».

В этом же опросе 73,6% людей подтвердили, что изменения у чемпионов просто заставят их прекратить играть в игру. Самое поразительное, что именно клиенты организовали этот опрос, чтобы донести свои мысли разработчикам.

Отвечая на вопрос о возможном будущем игры, сторонник #BoycottMCOC, решивший остаться анонимом, сообщил:

«Игра получила молниеносный успех, благодаря простоте и эффективности. Разработчики добились этого путем сопоставления различных игр. Все изменится с нововведениями. Тогда игра станет похожа на другие, а клиенты почувствуют неуважение со стороны владельцев проекта. Я знаю буквально тысячи игроков, которые мгновенно бросят MCOC, узнав о добавление контента с изменениями чемпионов. Сложно понять, почему разработчики столь глухи к потребностям своих клиентов, особенно в наше время».

Конечно же, можно понять игроков, они вложили деньги, время и труд в свое внутри игровое развитие. Их противодействие таким изменениям абсолютно объяснимо. В настоящий момент игра находится на 18 месте в ТОПе популярных игр и на 107 месте в бесплатном.

Разработчики уже выпустили одно обновление, и будет интересно посмотреть, отвечает ли оно требованиям со стороны игроков. Время покажет, чем закончится эта сложившаяся ситуация. Мы также разузнаем, в какие игры перейдут при необходимости пользователи MCOC в случае провала бойкота. Более того, мы продолжим освещать информацию о движении #BoycottMCOC.

Написать комментарий...
avatar
28 lvl
Azatot, разработчики добавят в игру массу дополнительных внутреигровых покупок которые нарушат баланс и обесценят по сути ранее вложенные средства других игроков. Статья не про сами изменения, а про реакцию и объединение игроков против разработчиков.
10 марта 2017
avatar
1 lvl
0
Что со статьей, непонятно какие изменения
10 марта 2017

Marvel: Contest of Champions

IOS, Android
Релиз: 10 декабря 2014
Подробнее