Первый взгляд на Abysswalker — MMORPG в сеттинге киберпанка
Инди студия 9SplayDeveloper выпустила свою MMORPG в стиле киберпанк Abysswalker. Во всяком случае именно так они заявляют в промо-материалах. На деле же мы начинаем играть в каких-то лесах, по мере обучения достигаем фэнтезийного города, который куда больше подошел бы эльфам, а местные противники с механическими драконами и прочими техническими орудиями куда больше подойдут к фэнтези-фантастике, нежели к киберпанку. Видимо словцо исключительно для хайпа, который, к слову, уже давно спал.
Сама игра мало чем примечательна. Визуальный стиль довольно неплох, однако исполнение диалогов примитивно, а сюжет существует потому что "так надо". Abysswalker предлагает автоквесты и автобой, которые постоянно сбиваются. Обучение как класс присутствует, но не дает абсолютно никакого понимания происходящего. Особенная беда заключается в уровнях, которые как и обучения забыли о главном – ощущении достижений.
Если в корейских и китайских mmorpg начало дает познания от игры и летящие уровни изначально воспринимаются фоном как нечто естественное, то подъем первых 40 уровней пролетает настолько незаметно, что совершенно не ясно, зачем нужен такой быстрый рост и шаг. В общем, Abysswalker смог заблудиться в трех соснах и поскользнуться на ровном месте, как будто разработчики сами не знают для чего необходима та или иная механика, а слепое копирование не приведет к созданию хорошего проекта.