Поиграли в релизную версию Warhammer: Odyssey — что-то изменилось вообще?
Разработчики Warhammer: Odyssey наконец-то выпустили эту MMORPG в релиз по всему миру и теперь очереди заполнили вселенную Warhammer Fantasy. Увы, сказать, что игра преобразилась с раннего доступа, нельзя.
Сейчас игрок получает вполне линейный коридор с уничтожением квестовых монстров, где необходимо вставать в очередь или лезть на удачу, стараясь нанести первый удар, ведь засчитываются убийства только в этом случае. Сами пробежки от одной точки к другой довольно длинные и нудные. Более того, разработчики не посчитали нужным научить игрока чинить экипировку или хотя бы акцентировать внимание на наличие прочности экипировки, в результате чего новичок может попасть в досадную ситуацию – он добежал до необходимого монстра, но экипировка оказывается сломана и убить монстра становится довольно сложно.
Всё это усугубляется корявой системы регистрации повреждений и не работающие до определенного момента точки телепорта. В итоге Warhammer: Odyssey может смело рассчитывать на награду "самое нудное начало" всех времен.
Из плюсов игры можно было бы отметить отсутствие автоквестов и автобоя, однако боевая система настолько слабо раскрывается, что в этом сложно найти плюс. Вот такой противоречивый получился проект. Будем надеяться на улучшение обстановки к мид и лоугейму.