В Play Маркет добавят ещё одну полосу рекламы после установки приложения
Google продолжает ещё больше монетизировать свой цифровой маркет, в который каждый день заходят миллионы людей.
Издание Android Police передаёт, что Google решил добавить ещё одну рекламную полоску в Play Маркет на странице установки приложения. Теперь блок рекламы будет состоять из 2 полос по 2 продвигаемых приложения на каждой. Раньше, если посмотреть на изображение слева, была только одна полоса, а после неё сразу рекомендовались «похожие» приложения, а также программы от того же издателя.
Несмотря на то, что прошлый формат был куда более органичным и дружелюбным к пользователю Play Маркет, в Google решили монетизировать свою платформу. Зарубежные сайты заявляют, что в мае эта американская компания уже добавила рекламные приложения в строку поиска Play Маркет.
Редактор Android Police указал, что пока Play Маркет изменился не у всех; Google не даёт точных сроков, но её не будут сильно задерживать.
Напомним, что при поиске игр на AppTime выводятся только точные названия, без навязчивой рекламы. Так что это хорошая альтернатива Play Маркет.