Обзор Anomaly Defenders
Разработчики из студии 11bit в достаточной степени рисковали, выпуская третью часть своей серии Anomaly в совершенно противоположном стиле – мигрируя из ими же созданного оригинального жанра tower offence в традиционный, но порядком перенаселённый жанр tower defence. Отказ от того, что сделало серию такой особенной, совершенно не похожей на другие игры – это был эксперимент, вызывающий у геймеров, по меньшей мере, любопытство.
Теперь, попытаемся проанализировать, каков же результат этого эксперимента. Поначалу, в течение первых нескольких уровней, создаётся впечатление, что авторы рискнули зря. Мы действительно видели всё это раньше – группы танков катятся из ворот, а вы строите огневые рубежи, чтобы сдержать их и не дать им добраться до вашей базы (или спасательной капсулы, в вашем случае).
Всё это может показаться банальным, но постепенно ситуация меняется, и геймплей становится всё интереснее. Оказывается, что каждый тип доступных вам башен имеет уникальное дерево способностей, с которым вам придётся работать и апгрейдить его. Вы обнаружите здесь и сбор ресурсов, и даже возможности для создания засад.
В результате, вы поймёте, что, хотя Anomaly Defenders и не поражает воображение с первого взгляда, она всё же достаточно глубока и представляет собой серьёзно продуманную стратегию.
Визуально игра выглядит столь отшлифованно, что иногда просто приятно понаблюдать за взрывами, искрами и сверканием, которые сопровождают развитие сюжета. Графическое оформление однозначно удалось авторам и реализовано на высшем уровне. Первые столкновения с противником будут не слишком впечатляющими, а геймплей будет максимально простым – размещать боевые башни и подрывать накатывающие волны танков.
Если вы выберете лёгкий режим игры, то всё будет выглядеть слишком просто, деньги будут зарабатываться без особых усилий, а ваша база не будет подвергаться особой опасности. Но на нормальном уровне всё резко меняется – игровой процесс становится сложнее, а значит и интереснее.
Поначалу мы не советуем вам демонстрировать ваше лучшее оружие и всё, что у вас есть – сначала проверьте, какая из башен наносит максимальный урон и против каких именно видов войск она эффективна. Наличие кнопки «пауза» поможет вам не бросаться очертя голову в выполнение миссий, а сначала укрепить свою обороноспособность, оценить ситуацию и запастись бустерами.
Если вы играете в лёгком режиме – эта кнопка, скорее, является ненужной роскошью, а вот в более сложном варианте игры она станет вашим спасением, благодаря которому вы сможете правильно спланировать следующий шаг.
Именно в эти моменты вы поймёте, несколько разработчики продумали свой переход к традиционному tower defence и не побоялись сделать эту игру нешаблонной. В ней перед вами постоянно будет стоять выбор – займётесь ли вы сбором ресурсов или же будете в первую очередь наращивать свою огневую мощь, построите свои башни возле самой базы или всё-таки на дальних подступах.
Как вы уже, наверное, знаете, на этом тайтле трилогия заканчивается, но, следует отметить, заканчивается достойно.
Возможно, третья часть игры и не будет столь впечатляющей как первые две, но зато она будет одной из наиболее отшлифованных и глубоких игр в жанре tower defence, появившихся в последнее время. Что требуется от вас – это пропустить лёгкий режим, и тогда всё будет просто прекрасно.