Обзор Ember
Одной из моих любимых ролевых игр раньше была Ultima VI: The False Prophet. Это была первая Ultima в которую я играл и она не была похожа на РПГ типа Final Fantasy или Shadowrun. Я обожал огромный мир который дарил мне свободу действий (разведка новых территорий, крафт, воровство и т.д.). Это было здорово.
Ember создает некоторое ощущение Ультимы. Мир впечатляет своими размерами, можно найти огромное количество вещей, побочные квесты, попадающиеся параллельно основному сюжету, можно крафтить предметы, одежду, варить зелья. В итоге можно потратить много времени помимо прохождения основного квеста.
История начинается с довольно интересного момента: некоторые магическая материалы упали с небес и были моментально собраны.
Из них были сделаны оружие, доспехи, украшения. Эти кусочки материи названные “ember” живут собственной жизнью и обычно не переносят процесс превращения.
Это является некоторой моральной проблемой во всей истории. На подобии 15 серии 2 сезона Футурамы.
На самом деле Ember можно полюбить даже не являясь фанатом Ultima.
Это изящная игра с хорошим управлением которое не перегружает вас и со свободой действия которая не является какой то навязанной. Боевка такая, какой ты ее ожидаешь. Нужно тапать по целям и использовать специальные способности, кроме того можно поставить паузу, чтобы спланировать свои действия.
Все же есть у Ember и минусы. У меня ушло довольно много времени, чтобы понять как использовать предмет на каком нибудь персонаже кроме моего основного.
Моя самая большая проблема может показаться сомнительной, но все же она причиняет довольно много неудобств. На моем экране текст слишком маленький. Возможно он крупнее на планшетах, но на моем iPhone 6S текст слишком мелкий. Да его можно прочитать, но нужно поднести телефон ближе, что сами понимаете, не очень удобно.
Это было бы не так важно для какого нибудь шутера, но не для РПГ. Диалоги с NPC, описания заданий и предметов долго читать становится просто не выносимо!
Мир Ember хорош! Я надеюсь его по достоинству оценят поклонники жанра. Но она вызовет головную боль(в прямом и переносном смысле) у тех кто будет играть в нее на телефонах нормального размера.
Если разработчики увеличат текст и сделают его более читаемым, то придраться будет абсолютно не к чему.