Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Обзор на Ace Racer — достойная замена Asphalt, так что готовьте кошельки

Я поиграл в Ace Racer и понял, что лучше этого уже не будет. Только если бы не типичные F2P-моменты.

Никитенков Валерий
18 марта 2023
  • 6389

Ace Racer вышла на смартфоны и завоевала сердца игроков. Я сначала относился к ней скептически, да и вообще больше люблю серию Rush Rally и CarX Rally, нежели Asphalt. Всё дело в том, что в этих играх крутой визуал, но большой акцент на донат и «ограниченные по времени предложения». Чтобы понять, смогли ли создатели Ace Racer удержать планку в то время, как Gameloft закрывает свою мобильную студию, я скачал игру и мне есть что сказать.

Ace Racer встречает игрока интересной видеовставкой с полуголой девушкой, которая потом ещё и душ принимает, но контента 18+ ждать не стоит. Тем не менее NetEase Games понимает свою целевую аудиторию, что радует. Так же игрока с ходу закидывают наградами, от 100,000 монет до футуристичных тачек навсегда (да, есть и временные). Разработчики добавили обучение, хотя его и кат-сцены можно пропустить, что я и сделал, не пожалев.

Дело в том, что в Ace Racer лёгкое управление и с ходу нельзя понять, хорошо это или плохо. Конечно, ЦА в лице казуальных геймеров будет довольна, так как выехать за трассу нельзя, а газ и переключение скоростей производятся автоматически. Это неплохо, потому что разработчики CarX Street наоборот заморочились и сделали так, что для каждой тачки надо покупать бензин и прокачивать каждый болтик; словно бы это симулятор не гонок, а автомеханика.

Открытого мира в Ace Racer нет, вместо этого надо проходить миссии и получать максимум 3 звезды (в одном из режимов). По крайней мере на старте это одиночные заезды. Уже на второй карте они могут показаться скучными, но серые впечатления скрашивает дизайн локаций.

Отдельно стоит рассказать про машины и их типы, ведь они отличаются друг от друга не только внешним видом и характеристиками. В Ace Racer есть 4 класса авто:

  • Спидстер: использует мощный ультимейт, который ускоряет маши ну до такой степени, что она может догнать и перегнать соперников, легко получив первое место;
  • Саппорт: даёт своей команде баффы, поэтому его наличие обязательно в каждом совместном заезде;
  • Перехватчик: подрывает соперников, чтобы остаться на первом месте. Это очень важная роль в команде;
  • Эквилибрист: подстраивается под разные ситуации.

Игровые режимы в Ace Racer

Новичкам рекомендую начать с Практики. Это режим, в котором игроки соревнуются друг с другом вне рейтинга. Матчи проходят в формате «3 на 3» или соло, причём матчмейкинг быстрый. Во время гонки можно кидать противникам и союзникам шаблонные фразы, смайлики и даже включить голосовой чат. Отмечу, что заезды в Практике отличаются по сложности, поэтому постоянно выигрывать не получится. Из плюсов — можно врубить авто-управление, из-за чего получается такой idle-фарм ресурсов.

Да, Практика подходит для того, чтобы встретить новых игроков, добавить их в друзья, чтобы в будущем участвовать в рейтинговых заездах. Также это отличный способ нафармить материалы и повысить уровень вождения отдельным авто.

Карьера

Жалко, что разработчики не добавили сюжетную линию, поэтому остаётся только проходить миссии. Они разделены на 3 типа:

  • Заезд на время;
  • Сбор монет;
  • Максимум очков (тоже на время, просто вариация).

Карьера нужна для фарма золота, одежды, тачек и материалов для них. Так же это часть ежедневных миссий и всевозможных достижений, за которые разработчики просто заваливают игрока купонами на лутбоксы. Отмечу, что в этом режиме лучше не врубать авто-ассист, потому что он порой не понимает условия гонок и в итоге можно проиграть или не заработать всех звёзд.

Экзамен на новую лицензию

Да, тачки в Ace Racer ещё разбиты на лицензии, но от внутренних экзаменов они не зависят. Тем не менее это отличный способ проверить себя и освоить основные механики игры, плюс закрепить теорию (жалко, что на английском). В целом, методом проб и ошибок у меня получилось сдать теорию за 2-3 попытки, а испытания на лицензию C вообще не составили труда. Последующие лицензии открываются по мере повышения уровня профиля.

Перевоплощение

Этот режим мне напомнил Mario Kart, где игрок выбирает рандомный бафф на контрольных точках, трансформируясь в другую тачку. Он сможет изрыгать пламя и наносить врагам урон, несколько раз телепортироваться вперёд, становиться машиной-кинжалом и так далее. Не сказать, что режим очень весёлый, но позволяет попробовать ультимейты разных тачек. Для него выделены отдельные миссии и награды, но это ограниченный режим. Возможно, 23 марта на его месте появится что-то другое.

Рейтинговые заезды

Ранговые заезды — как раз тот режим, от которого у вас будет подгорать. Уже с самого старта ваша команда будет держаться на последних позициях, тогда как соперник постоянно кидает дебаффы и устремляется вперёд. Да, даже за участие дают отдельные награды, плюс есть возможность добавить такого лихача к себе в друзья и, может, в команду. Но это самый отстойный режим из всех, которые я описал ранее — токсичные фразы от победителей, смайлики и горечь поражения будут постоянно напоминать о себе. Для улучшения результатов надо прокачивать тачку. Кстати, как это делается?

Прокачка авто в Ace Racer

Улучшение тачки в Ace Racer открывает разные конфигурации нитро и добавляет баффы. Делается это за счёт фрагментов, добываемых в ходе выполнения заданий и достижений. До 6 уровня потребуются только они, а вот уже после нужен ещё и дополнительный чертёж.

Также в Ace Racer добавили местную замену «самоцветов» разного уровня редкости. Они вставляются в специальные слоты и, к примеру, увеличивают скорость отдельной тачки.

Уровень вождения каждой тачки выливается в сумарный уровень профиля, что напрямую влияет на открытие новых режимов. Например, рейтинговый разблокируется только после достижения 8 уровня. Советую прокачать хотя бы 80% машин до 2 уровня в режиме «Практика».

Внутриигровые покупки

Да, кто бы мог подумать, что NetEase Games добавит кучу систем монетизации в F2P-проект по типу Ace Racer? Надо будет посмотреть, что получится у китайцев с Codemasters в Racing Master, но пока понятно одно — если вы хотите играть серьёзно, надо вливать деньги. Для этого нужно купить минимум сезонный пропуск, в этом поможет наш маркет. Отмечу, что если купоны и можно получить в ходе выполнения заданий, то некоторые виды премиальных валют (да, их много) никак не заработать, кроме как доната. За них разработчики продают лимитированные чертежи, скины на тачку и персонажа и даже редкие авто.

Общие мысли и замечания

  1. Машины ведут себя одинаково при езде на разных поверхностях. Вроде бы на снегу дрифт более непредсказуемый, но если врезаться и поворачивать на маленькой скорости, то ни о каком скольжении (даже по замёрзшему озеру) речи не идёт;
  2. Музыка крутая — я хоть и не фанат клубняка и рэпа, но треки хорошие, плюс есть хард-рок;
  3. Как по мне, кланы в сыром состоянии — вступление в клан нужно только для выполнения одного задания, а сама эта структура не даёт никаких бонусов, плюс «Клубовые заезды» будут доступны только с 14 апреля, то есть это отдельный временной ивент, а не постоянная возможность сблизиться с соклановцами;
  4. Система повреждений есть — сама тачка внешне не ломается во время заездов, но если постоянно врезаться и не вписываться в повороты, то она может прям по дороге поломаться, из-за чего на автоматический ремонт уйдёт время, а в этот момент тачка будет медленно двигаться. Также после заезда придётся потратить 1,000 монет на ремонт, но когда у тебя их 2 млн, то подобная функция кажется больше заглушкой и способом брать с игроков деньги на более поздних этапах;
  5. Графика кажется зернистой, а аккумулятор быстро садится на средне-высоких настройках и чипсете Snapdragon 778G. И это при включённом «режиме энергосбережения». Нравится то, что смартфон еле тёплый после гонок, а в главном меню вообще становится холодным;
  6. В игре столько валют и типов наград, что даже после нескольких часов геймплея, ловишь себя на мысли, что не знаешь, куда и где применить очередной полученный приз.

Вердикт

Ace Racer — отличная альтернатива Asphalt. Она затянула меня на несколько вечеров, только помимо постоянной прокачки вождения и тачек, плюс их коллекционирования, делать в Ace Racer нечего. Радует хотя бы, что в чате присутствуют русскоязычные. В целом, с друзьями погонять можно, даже пойти в рейтинговые матчи, но соло-игрокам может наскучить — рандомы-союзники постоянно едут позади, а их и твои ультимейты, кажется, вообще ни на что не влияют, так как слаженной игры нет.

7.8оценка автора обзора
Написать комментарий...
avatar
29 lvl
0
Андрей Сюткин, ну асфальт если и будут поддерживать, то частично, нового в серии на смартах не выйдет
18 марта 2023
avatar
1 lvl
Лично мне игра вообще не зашла , конечно местами выглядит красиво ,но всё же в тот же 9 asphalt куда приятнее играть , именно из такого жанра ,игра очень показалась похожа чем-то на racing master ,но всё равно не то как-то...
18 марта 2023