После официального объявления о закрытии студии Fntastic издание DualShockers смогло связаться с одним из её сотрудников для небольшого интервью. На условиях полной анонимности сотрудник поделился деталями разработки The Day Before и мыслями о закрытии проекта. Согласно его словам, игра никогда и не задумывалась как MMO с открытым миром, но именно так её представляли для СМИ.
«Я никогда не воспринимал The Day Before как MMO. Никто из нашей команды не знает, почему руководители студии назвали её именно так. Это всегда был шутер от третьего лица с несколькими кооперативными механиками. Более того, с технической точки зрения в игре не было реализовано ни одной RPG-механики. С самого начала идея заключалась в том, что на серверах будет менее 100 человек — это не MMO. Никаких кланов, рейдов и закрытые хабы. И так было более двух лет».
По мнению анонимного сотрудника, изначально игра и задумывалась как шутер или лутер-шутер в духе Rust, DayZ и Escape from Tarkov. При этом, многие идеи команды браковались. Разработкой руководили сооснователи студии Эдуард и Айсен Готовцевы, которые и принимали итоговые решения. Так, например, в игре не появился голосовой чат.
Более того, любого недовольного просто выгоняли с проекта. А остальным разработчикам приходилось по несколько раз реализовывать одни и те же глупые идеи, потому что братья думали, что знают всё лучше других.
Самое интересное в том, что руководители студии даже не объяснили сотрудникам реальные причины закрытия. Эдуард Готовцев рассказал команде о «неудачи в финансовом плане», подтвердил подлинность скриншота о колоссальных возвратах игры и больше ни слова. В конце интервью анонимный сотрудник предположил, что в таком итоге может быть виноват издатель Mytona. По его мнению, руководство Fntastic и правда ушло в минус, не получив никакой прибыли.