Компания Rovio официально объявила, что выпустила 2 миллиарда копий игр Angry Birds с момента релиза серии в 2009 году, а значит, в неё играло около 28 процентов от всего населения планеты. 200 миллионов человек играют в Angry Birds ежемесячно, и девять человек из десяти в Америке и в Китае знают название этого бренда.
Представители компании утверждают, что создавали эту серию с длительной перспективой и ориентируются на такие известные в индустрии развлечений имена, как Марио, которому уже 30 лет или Микки Маус, созданный в 1928 году в чёрно-белом варианте. За пять лет существования Angry Birds, финские разработчики расширили свои сферы влияния и начали выпускать не только игры, но и тематическую продукцию, вроде напитков. В результате, 45 процентов бизнеса Rovio теперь составляют доходы именно от выпуска товаров с символикой сердитых птичек.
В 2016 году выйдет полнометражный мультфильм Angry Birds, над которым компания работает полностью самостоятельно, продюсируя и финансируя этот амбициозный проект.