Авторы российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы и поделились новыми деталями

Подробности разделения мира, немного о смерти в игре, пара слов об экипировке и пояснение сюжетной части. Площадку для распространения игры пока что всё ещё не называют.

После вчерашнего трейлера российского MMO-шутера Pioner у комьюнити возникли вопросы, так что разработчики сразу же выкатили пост с объяснением и поделились ещё большим количеством деталей. Они уточнили, что изначально не хотели публиковать трейлер «так рано», но решили поскорее порадовать игроков. А также то, что весь записанный контент был смонтирован лично ведущим геймдизайнером и главой студии, так что он соответствует тому, как должна выглядеть игра.

Из комментариев разработчиков становится понятно, что они хотят сильно разграничить PvP и PvE контент, чтобы все пользователи чувствовали себя комфортно. Правая часть острова отдана под сражения с игроками, а левая скорее представляет из себя группу закрытых локаций, где не будет опасности от пользователей. При этом, есть только один регион, где этот «контент» смешивается — Теневые Земли. Но никто не заставляет вас идти туда, если вам не хочется участвовать в PvP.

«Прохождение сюжетной кампании протекает в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах. Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP зоны, а игра вас никак не ограничивает в ресурсах».

Ещё появилось много информации о смерти в игре и об экипировке. Так, у неё снижается уровень прочности. А вот уже в PvP зонах наказание коснётся содержимого инвентаря, а не одежды.

«Внутри PvP зон или теневых земель теряются ресурсы. Отмечу — именно ресурсы. Вы теряете не экипировку, оружие, рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы и ходите в данные места».

Новое снаряжение будет создаваться в PvE зонах с помощью чертежей и ресурсов, которые можно получить из множества активностей. Для этого специально созданы рейды и миссии, которые служат альтернативой для сбора ресурсов с PvP-половины острова. Словом, всегда есть выбор, как именно получать предметы.

При этом, нет никакой опасности получить от игроков там, где это запрещено. Разработчики упомянули дополнительные правила, которые помешают издеваться над игроками-одиночками и заниматься кэмперингом.

Ну и под конец несколько слов о технической части игр. Проект создаётся на Unreal Engine 4, и вряд ли переедет на пятую. По словам разработчиков, уж слишком много затрат по времени без гарантии успеха.

Написать комментарий...
PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5

Pioner

Ожидается: 2025
Открыть
Похожие новости