Не так давно компания Rovio опубликовала информацию о своих финансовых результатах за 2014 год. Похоже, что с момента, когда начала расти популярность Angry Birds, компания впервые теряет прибыль.
Сами игры знаменитой франшизы чувствуют себя хорошо и даже демонстрируют рост в 16 %, но, в целом, компания уже не получает того дохода, что раньше, и связано это с падением продаж лицензий. Изображения злых птичек уже не столь популярны, и если некоторое время назад можно было обнаружить всё что угодно с изображением Angry Birds – от футболок и полотенец, до ведёрок для мусора, то сейчас мания злых птичек постепенно идёт на убыль.
Rovio возлагает большие надежды на анимационную ленту Angry Birds, которая должна выйти на экраны в 2016 году. Возможно, птичкам удастся повторить успех диснеевского мультфильма Frozen («Ледяное сердце»), но точно спрогнозировать реакцию детской публики представителям Rovio вряд ли удастся.
Популярность преходяща, а в мобильном гейминге всё меняется довольно быстро. На подходе новые хиты, и птички вынуждены уступить им дорогу.