Сложные игры из-за которых хочется разбить телефон

В последнее время нами было замечено, что на iOS появилось несколько игр, имеющих много общего. Все они выглядят удивительно просто, основываясь на действиях с геометрическими фигурами. Так например, в Super Hexagon вы путешествуете по периметру шестигранной планеты, уклоняясь от падающих блоков, а в Impossible Road вам приходится балансировать шариком на изогнутом треке, напоминающем ленту. Все они также отличаются динамичным саундтреком и неоново-яркой абстрактной графикой.

Но, самое главное, все они безжалостно трудны для прохождения. Они делают так, что проигрыши, провалы и падения становятся вашим естественным состоянием, а то, чего вам хочется больше всего на свете - обругать разработчиков этих игр всеми возможными бранными словами - печатными и не очень, и даже изобрести парочку новых выражений. Все они буквально заставляют вас продолжать играть в призрачной надежде всё-таки достичь успеха или, хотя бы, узнать, зачем какие-то психопаты могли создать такую непроходимо-сложную игру и почему же они такие садисты...

Ярким представителем подобного типа игр является Impossible Road, один из разработчиков которой сказал по этому поводу: "Делая наши игры всё легче и легче, мы награждаем игроков за всё более мелкие достижения, нивелируя ощущения от того, что действительно является настоящим достижением. Мы хотели бы вернуть игроков в те времена, когда победа над первым боссом в Mega Man 2 казалась нереальным чудом и даже подвигом."

Уитакер Требелла, разработчик Pivvot, считает, что в многократной гибели персонажа, после которой игрок начинает понимать суть прохождения игры, есть нечто удивительно полезное.

Видимо, разработчики пытаются дать игрокам возможность получить концентрированную дозу эйфории от серьёзной победы, но это достаточно спорный вопрос, ведь долго биться лбом о непроходимую стену, оттачивая свои навыки, захочет далеко не каждый.

Авторы ещё одной игры в подобном стиле, Expander, считают, что ей удаётся оставаться весёлой и занятной, несмотря на сложность геймплея, благодаря тем промежуткам, которые предусмотрены для игроков и в течение которых они чувствуют себя в безопасности.

Возникает логичный вопрос: почему все эти игры появились именно сейчас? Тенденция такова, что игры с повышенной сложностью геймплея сейчас характерны для всех платформ, а не только iOS или Android. Сами разработчики в своих интервью связывают это с широкими возможностями для построения более точного управления в играх, а также с наличием общемировых списков лидеров, которые бросают вызов игрокам, заставляя их азартно идти дальше на штурм высот, ренее казавшихся нереальными.

Итак, эти парни создают свои суперсложные игры не потому, что они ненавидят вас или получают садистское удовольствие от ваших промахов и падений. Они просто хотят вернуть старые добрые времена, когда один уровень Mega Man был настолько сложным, что вы готовы были оторвать вашу приставку NES от телевизора и запустить ею куда подальше в порыве гнева...

Написать комментарий...
Похожие новости