На днях вышла Heroes War: Counterattack, которая предлагает игрокам окунутся в пошаговое фантастическое RPG с зомбиапокалипсисом. Это типичный представитель гача-игр, в котором главное нововведение заключается в том, что игрок разблокирует персонажей с помощью прохождения, достижений и прямых покупок, а роллить с сундуков необходимо умение для персонажей.
Прямо на старте, главный экран больше походит на витрину, где количество кнопок и меню переходит все разумные границы.
С точки зрения игрового процесса Heroes War: Counterattack пытается уйти дальше от своих коллег и кроме управления умениями, игроку предлагают работать с позиционированием членов его отряда.
Карты довольно маленькие и убегать от противника вечно вряд ли получится, однако при наличии контроль-персонажей, позиционирование может сыграть важную роль в сражении. Естественно на более высоких уровнях, когда сражения станут испытаниями, а не средством вовлечения игроков за счет серии побед.
В остальном, суть игры не меняется: подбираем и качаем героев, поднимаем их ранги, одеваем в лучшие предметы и так по кругу, пока ваш интерес или деньги не кончатся.