Для Neverness to Everness началось ЗБТ в Китае на PC — поиграть могут те, кто получил приглашение. А так как тестировщики не подписывали NDA, они спокойно выкладывают геймплей на YouTube. Это отличный шанс разобрать, что же нас ждёт в этой игре.
Первое, что я заметил — паркур. Например, вы можете взбегать по высоким заборам, чтобы преодолеть препятствие.
Второй момент это боевые столкновения. Мир игры разделён на обычный, который можно исследовать, и потусторонний с дождливой погодой и монстрами. Если наткнуться на некий чёрный сгусток, то вы автоматически переходите из одного мира в другой. В этом плане можно провести аналогию с jRPG — исследование > столкновение с группой врага > начало пошаговой битвы. Но фишка даже не в этом, а как плавно и необычно происходит переход — камера наклоняется до тех пор, пока не проходит через пол, открывая перед нами потусторонний мир.
За уничтожение врагов рядом с такими чёрными сгустками можно открыть сундук с материалами для прокачки.
Третий момент это ваша группа — всего в неё помещается 4 аниме-героя. Переключение между ними происходит, как и в других аниме-гачах по типу Genshin Impact и Tower of Fantasy. У них разные стихии, которые нужно совмещать для элементальных реакций, плюс ультимейты с прикольными анимациями.
Четвёртый момент это паркур. Он похож на Геншин и ему подобные проекты — вы карабкаетесь по стенам зданий, как по скалам, а не как в Assassin's Creed — но помимо направления вверх-вниз можно быстро бегать влево и вправо, что уже больше напоминает старенькую серию Prototype. Стоит помнить, что у персонажа ограниченная стамина, так что бесконечно бегать не получится.
Пятый момент это карта. По сути перед нами большой город с районами, которые постепенно открываются по мере их исследования. На карте указаны разные точки интереса: магазины, машины и даже подземелья.
Быстро передвигаться по миру можно при помощи своей машины. Управление полностью ручное, как в GTA, плюс есть система повреждения. Во время поездки играет радио, которое можно переключить. Столбы и преграды можно сносить, но сбить пешеходов не получится — машина проезжает сквозь них. При этом некоторые NPC всё равно будут пытаться уйти с вашей дороги, только странно, что многие из них предпочитают ходить не по тротуару, а прямо по проезжей части. Особенно это касается менее загруженных дорог.
Помимо вида от 3-го лица при вождении работает вид от 1-го лица.
Кстати, вот, как выглядит вход в подземелье. За его прохождение можно получить материалы прокачки. Только некоторые данжи это не классические уровни-кишки, а скорее арены с целью уничтожить определённое количество врагов без таймера.
Ещё в Neverness to Everness есть быстрое перемещение по миру при помощи потусторонних телефонных будок.
Последнее, на что я обратил внимание — в игре есть типичные сюжетные миссии с впечатляющими по дизайну и размером уровнями, а также битвами с разнообразными боссами. Видно, что разработчики вложили в это много души.