Впервые геймерское сообщество услышало об амбициозном проекте Prevail ещё в сентябре 2011 года. Эта разработка инди-студии Johnny Two Shoes привлекла внимание игроков идеей масштабного открытого мира, возможностями для космических путешествий и исследования планет.
К сожалению, команда, состоящая из двух братьев-геймдизайнеров, столкнулась с определёнными трудностями, и вынуждена была на два года прервать работу над игрой. В 2015 году проект возвратился к жизни, а в начале января мы с удивлением услышали о том, что игра готова к релизу и ждёт лишь подтверждения от Apple, чтобы, наконец, попасть в App Store.
В ходе разработки авторы не раскрывали практически никаких подробностей о ней, и, начиная с 2015-го, о Prevail практически ничего не было слышно, поэтому её внезапно состоявшийся на днях релиз, несмотря на анонс в начале года, всё же оказался сюрпризом.
Этот долгожданный релиз привлёк к себе внимание геймеров, и некоторые из них, уже опробовавшие игру успели оставить о ней свои комментарии в сети. Игроки отметили, что управление не настолько отзывчиво, как хотелось бы, по краям экрана иногда появляются чёрные квадраты, а меню не слишком удобны. В сочетании со внезапным релизом, создаётся впечатление, что перед нами – предварительная версия игры, пока что нуждающаяся в доработке.