Похоже, что Nexon M удалось поместить консольную франшизу Titanfall на мобильные платформы не настолько неудачно, как ожидали многие. Пусть перед нами – совершенно иной жанр, но его реализация оказалась успешной. Итак, пришла пора бросить в бой Титанов и Пилотов, мыслить стратегически, просчитывать свои действия и формировать отряды с умом. Titanfall: Assault требует от геймеров именно этого, а наша подборка советов поможет избежать неудач на старте.
Два способа победить
Достичь победы в Titanfall: Assault можно двумя способами. Более прямой и наглядный из них – разрушить самую большую турель, которая защищает вражескую базу. Это изрядно потреплет ваши войска, но позволит матчу тут же закончиться.
На практике можно пронаблюдать, что победы во многих матчах достигаются захватом и удержанием контрольных точек, расположенных на карте. Каждая секунда, которую вы продержитесь на контрольной точке, приносит очки, и, как только вы опередите соперника на 100 очков, матч считается выигранным, даже если обе базы не пострадали.
Кроме того, время матча ограничено, поэтому именно счёт по очкам определяет победителя (если, конечно, не были выполнены другие условия выигрыша).
Ключевой момент, который следует учесть при выборе стратегии матча: не все юниты способны захватить и удержать контрольную точку. К примеру, титаны могут уничтожить всех врагов, охраняющих точку, но взять её под свой контроль они неспособны. Это означает, что в вашей команде обязательно должно быть достаточное количество пилотов и расходных карт.
Совет-бонус: делайте то, чего пока не сделал ваш враг
Выйти из затруднительного положения в Titanfall: Assault вполне возможно. Если вашу базу атакуют, попробуйте захватить вражеские контрольные точки – они могут остаться без защиты в ходе атаки. Та же тактика верна и в обратном направлении – если ваши контрольные точки под угрозой, вызывайте титанов и под шумок уничтожайте вражескую базу.
Ваш отряд
Каждый боевой отряд в Titanfall: Assault представляет собой колоду из 10 карт, которую можно настраивать и кастомизировать по вашему усмотрению, открывая всё новые и новые типы юнитов по ходу игры.
Вы не можете составить свой отряд из 10 любых карт, так как схема его компоновки строго определена:
- 3 пилота. Из основной серии игр вам, наверное, известно, что Пилоты – это маневренные асы, каждый из которых стоит нескольких обычных бойцов. Особенность Пилотов – в наличии бонусных эффектов в случае их использования для захвата контрольных точек.
- 3 Титана. В честь этих мехов-гигантов получила имя вся серия Titanfall. Вызвать Титанов на поле боя можно по истечении первой минуты матча. Они практически непобедимы, но не могут захватывать и удерживать контрольные точки.
- 4 расходные карты. Это наиболее универсальная часть отряда, представляющая собой наземные войска (вроде пехотинцев или, так называемых, Призраков), специализированные защитные войска (часовые и минёры) и ударные силы (ракеты или ядерные бомбы). Расходные карты смогут заполнить те бреши в обороне и нападении, которые оставят вам Титаны и Пилоты.
Кроме различий по вышеназванным трём категориям, карты отличаются по степени редкости – от обычных, до легендарных. Более редкие карты, само собой, лучше обычных, но это не означает, что они не нуждаются в апгрейдах. Все карты в Titanfall: Assault имеют свои слабые места, поэтому просто заполнить свой отряд легендарными картами и ждать мгновенного успеха не получится.
Совет-бонус: сбалансируйте требуемые для боя ресурсы
Как и в большинстве подобных игр, здесь геймер получает комплект возобновляемых ресурсов, который позволяет отправлять юниты в бой. Участие каждой карты в матче стоит определённого количества ресурсов. Лучший отряд – это тот, который требует разных типов ресурсов – иначе, скомплектовав его из солидных дорогих карт, вы рискуете остаться беззащитными в тот момент, когда какой-то вид ресурсов не успеет восстановиться в нужный момент. Поэтому, формируя отряд, не забывайте проверить стоимость карт в верхнем правом углу экрана.
Апгрейды карт и валюта
Новые юниты – это, конечно, здорово, но они не помогут вашему отряду, если вы не будете улучшать их. Для апгрейдов карт вам понадобятся кредиты (местная валюта) и дубликаты этих же карт.
Чтобы повысить уровень карты, тапните по экрану управления отрядом, вызывая список параметров. Если у вас достаточно карт и денег для апгрейда, в верхнем левом углу вы увидите зелёный прямоугольник. В противном случае, вас уведомят, скольких дубликатов карт вам не хватает.
Стоимость апгрейда в кредитах указана на кнопке в нижнем левом углу – цифры подсвечены красным, если вы не можете его себе позволить. Получить дополнительные кредиты можно за регулярное посещение игры и за победы. Также их можно купить за жетоны, здешнюю премиум-валюту. Такими же способами вы можете заполучить новые карты.
Слабые места и преимущества
Главное, что необходимо понять в этой игре, и понять как можно быстрее: у каждого вражеского юнита есть слабые места и для каждого существует эффективный способ противодействия. Хорошие параметры ваших карт и вовремя сделанные апгрейды не означают, что всех имеющихся опций будет достаточно для победы.
К примеру, Титаны Atlas и Призраки эффективны против тяжеловооружённых юнитов, вроде вражеских Титанов и турелей, но менее хороши в бою с обычной пехотой. Дуговое оружие хорошо проявляет себя против бронированных юнитов, но не настолько разрушительно против юнитов без брони – в этом случае больше подходят ракеты.
Лучшим отрядом станет тот, который сумеет противостоять одновременно множеству пехотинцев, бронированным и обычным юнитам, а также тяжеловооружённым Титанам и Жнецам. Поэтому ваша задача – собрать, в первую очередь, разнообразный отряд.
Это не означает, что вам придётся придерживаться пассивной защитной тактики. Многие юниты нацелены как раз на активные действия и быстрый захват контрольных точек. Но даже у агрессивных юнитов должна существовать ответная стратегия на случай встречных действий противника.
Изучайте карты
Что касается карт, то здесь Titanfall: Assault не порадует вас особым разнообразием и не испугает сложностью. Карты в этой игре выглядят приблизительно так же, как и тренировочная зона. На них расположены три контрольные точки, по одной в непосредственной близости от самого игрока, и одна – по центру. Линия, по которой будут двигаться Титаны, чтобы достичь вражеской базы, всего одна.
Продвигаясь в PvP-сражениях, вы будете открывать новые карты. Да, они похожи, но у каждой есть свои нюансы, которые вам надо изучить. Тактика, использованная на предыдущей карте, далеко не обязательно сработает на следующей, и это необходимо учесть.
Совет-бонус: не забывайте о том, как перемещаются Пилоты
Одной из наиболее интересных особенностей Titanfall: Assault является дизайн карт, рассчитанный на Пилотов и их навыки. Дело в том, что Пилоты способны взбираться на стены зданий и разрушать их, и карты построены таким образом, чтобы дать Пилотам такую возможность. Они могут добраться туда, куда не попасть обычным юнитам, и это здорово. Но не забывайте – вражеские Пилоты поступят точно так же.