Для Need for Speed Assemble проходит бета-тест на Android в Китае. Я участвую в нём, поэтому решил показать, как выглядит игровой процесс на POCO F5. Я не менял настройки графики, поэтому при записи видео в 1080p порой проскакивают лаги в городе. Без записи экрана лагов значительно меньше.
Всё внимание игрока направлено на коллекционирование лицензированных машин от китайских, европейских и американских автобрендов. Радует, что в игре присутствуют электрокары — у них даже кнопка турбо и звук двигателя другие. У каждой машины есть свой уровень силы и своя редкость. Силу можно прокачать при помощи специальной валюты, которую вы зарабатываете за активное участие в миссиях и ивентах. Благодаря ей покупаются новые запчасти, как в CarX Street. Только настраивать тачку под себя не получится.
Претензия некоторых игроков к NFS Assemble заключается в том, что в ней казуальное управление, поэтому игру часто сравнивают с серией Asphalt. На самом деле это не так — в начале гонки надо нажать на кнопку газа, чтобы спидометр оказался в зелёной зоне — это даст дополнительное ускорение и преимущество.
Да, машина в NFS Mobile едет сама, но только после того как вы нажмёте на кнопку газа; стоит нажать на тормоз или врезаться куда-то, как игроку снова придётся нажимать газ. Также тачка не поворачивает сама и не помогает в этом игроку. Плюс надо делать дрифты на поворотах и правильно из них выходить, нажимая на кнопку тормоза и свайпая вверх к педали газа.
Ещё разработчиков NFS Assemble могу похвалить за реалистичные погодные эффекты. Например, вместо идеально солнечных дней теперь игроков встречают грозовые тучи, мокрый асфальт и капли дождя на экране.
Кстати, участие в заездах — одна из основных задач в игре, так как это повышает ваш рейтинг. Есть несколько видов заездов, например, в соло или в группе с рандомным гонщиком — ваша команда должна постараться прийти первой.
Ещё подмечу, что разработчики NFS Assemble расширили коллекцию музыкальных треков. Да, некоторые песни кажутся «проходными», но их можно в любой момент переключить при помощи внутриигрового музыкального плеера. Отмечу, что свою музыку подключать нельзя, также нельзя пользоваться радио.
Из плюсов музыки в NFS Assemble — она становится тише или к ней добавляется эффект эхо во время загрузок или когда игрок находится в гараже. Причём среди песен я услышал одну с русским рэпом.
Новые машины в NFS Assemble дают за прохождение сюжетных миссий, а также через гача-систему. Крутки сопровождаются анимацией грузового судна, которое разгружают, и в одном из контейнеров находится наша новая тачка.
В городе также есть дополнительные активности. Например, высоко взлететь на трамплине и даже дотянуться до воздушного шара. Помимо этого есть миссии на грузовиках и уход от полицейских погонь.
Радует то, что в NFS Assemble ваш персонаж участвует в диалогах, имеет свои реплики и озвучку.
Что касается открытого мира, то, чтобы разблокировать активности в новых частях карты, надо сначала заработать должный рейтинг и открыть машины соответствующей редкости.
Пока все сравнивают NFS Assemble с Asphalt, эту игру лучше сравнить с Forza — в некоторых гонках игрок катается по цветным лугам, а над ним пролетает самолёт. Или вы едете по пляжу, а над головой кто-то летает на параплане.
А вот и электрокар, который выдают в качестве одной из первых машин. Посмотрите на детализованную модель тачки. Плюс у неё можно поменять цвет.
Ну и главное в NFS Assemble это онлайн-активности с другими игроками. Например, вы можете самостоятельно выбрать маршрут по городу, а потом пригласить для участия в гонке рандомных гонщиков.