CrossFireX — шутер от студии SmileGate, который несколько раз переносили. Релиз вышел небольшим комом, по крайней мере так считают представители журнала IGN. Автор TieGuyTravis сообщил, что после 6 часов за игрой он в недоумении, как её могли допустить до релиза.
Проблемы релизной версии CrossFireX заключаются в «неправильных» решениях со стороны гейм-дизайна, также есть проблемы с производительностью. Travis не сообщил, на какой именно платформе он играл — Xbox One или Xbox Series X. Интересно, что среди разработчиков числится студия Remedy Entertainment, знаменитая по Control и Alan Wake.
На специальной странице в Reddit игроки уже взяли в руки факелы и вилы, обвиняя CrossFireX в отсутствии контента и низком качестве релизного продукта. К слову, разработчики уже откликнулись на негодование и пообещали в марте выпустить обновление, которое исправит эти ошибки.