Создатели The Ascent и No Law рассказали о мачо-мужиках с усами и ИИ в играх

В новом интервью Neon Giant признались, почему они продались KRAFTON после успешного запуска The Ascent.

Одна из игр, которую показали на The Game Awards 2025, но о которой не рассказали мы — это NO LAW. Она выйдет на PC, PS5 и Xbox Series. Сейчас открыты страницы в разных маркетах, включая Steam. Издателем игры выступит KRAFTON, а разработчиком выступает студия Neon Giant.

На прошлой неделе на западном портале gamesindustry.biz вышла статья-интервью с разработчиками. В ней они поделились своим видением жанра киберпанк, плюс они рассказали о мужчинах с усами, а также почему они не используют искусственный интеллект, несмотря на подобное решение со стороны издателя KRAFTON.

«Что ты такое?»

No Law позиционируется как киберпанковый экшен с главным героем по имени Грей Харкер. Его густые усы бросаются в глаза, а внешний вид персонажа напоминает типаж мужчин из 70-х - 90-х годов прошлого века. Игрокам обещают уникальный сеттинг, гаджеты и свободу выбора между стелсом и экшеном.

Внешний вид Грея Харкера был немного другим во время раннего теста. Например, у него был пухлый живот. Но результаты фокус-групп показали следующее — пока что мир не готов к главным героям среднего возраста с выпирающим животом.

Усы решили оставить, потому что персонаж должен чем-то выделяться на фоне конкурентов.

Создатели No Law надеются, что визуал и сеттинг игры станут одной из причин популярности проекта на релизе. Они считают, что на релизе чего-то подобного в плане контента и визуала ни одна другая игра не сможет предложить. Например, главный герой может пинать врагов с крыш, а также использовать разные методы прохождения, которые порой ведут к альтернативным развязкам.

Разработка No Law началась практически сразу после релиза киберпанкового хита The Ascent в 2021 году. Разработчики не хотят расставаться с жанром киберпанк. Они верят в то, что важно заниматься тем, что приносит тебе удовольствие, иначе это будет читаться в геймплее.

Основные разработчики No Law сказали, что они хотели вернуться к своим корням в плане шутеров от первого лица; ранее они работали над серией Wolfenstein в MachineGames.

«В жанре киберпанк можно рассказать самые интересные истории, потому что мы можем выбрать, насколько они должны быть приземлёнными и близкими к реальности», — создатели No Law.

В сравнении с научно-популярной тематикой The Ascent с инопланетянами и гаджетами, No Law больше привязана к реальности. В игре есть растительность, скалы, камни и деревья. В отличие от The Ascent, именно в No Law какая-нибудь тележка из супермаркета не будет выбиваться из общего повествования.

Студия Neon Giant отходит от типичного футуристичного представления о мире, которым пестрят первые киберпанковые произведения 1980-х. С тех пор многие предсказания авторов книг и фильмов сбылись, разве что летающие машины и кибернетические глаза еще не стали мейнстримом. На фоне этого в Neon Giant решили сыграть на ностальгии, используя в качестве вдохновения персонажей по типу Судьи Дредда, Робокопа и Бегущего человека.

«Мы хотим вернуть юмор тех лет. Это не мрачный и не депрессивный мир. Он шероховатый, но при этом весёлый».

Например, гаджеты в No Law громоздкие и тактильные. В этой игре не будет смартфонов. В качестве примера авторы игры приводят костюм Железного человека, который, по их мнению, перестал быть крутым, когда вместо механических частей он стал состоять из миллионов микроскопических наночастиц.

Дела в студии Neon Giant

Также разработчиков спросили по поводу того, как их студия переживает крупные волны увольнений по всей игровой индустрии. Секрет выживания прост, по мнению создателей No Law: нужно держать студию относительно маленькой. Так, основная команда разработчиков состоит из 30-40 человек. Основатели Neon Giant заявляют, что у них были все возможности создать крупную команду и студию, но вместо этого они специально решили оставить небольшой костяк.

Тем не менее, количество человек, работающих над No Law, увеличилось в два раза по сравнению с той командой, которая работала над The Ascent. Несмотря на это, по мнению основателей Neon Giant, компания из 100 и 1000 сотрудников куда более неповоротлива.

Например, когда что-то перестаёт работать во время разработки, в нынешней ситуации разработчики могут просто обсудить это друг с другом или с руководителями, чтобы быстро найти решение. Если же ошибки возникли бы у 200 человек, то тогда бы решение заняло куда больше времени.

В Neon Giant признаются, что для создания такого сложного зверя как No Low требуется постоянное и живое общение между разработчиками. Что касается амбициозности проекта, то она связана прежде всего с обширным опытом сотрудников Neon Giant. Если бы они делали игру в другом жанре и сеттинге, тогда они не смогли бы ставить себе таких амбициозных целей. Также с разработкой помогает использование движка Unreal Engine 5.

«Мы не боимся использовать новые технологии, и это позволяет нам делать более амбициозную работу быстрее».

Как дела с издателем?

В 2022 году Neon Giant выкупил корейский издатель KRAFTON. Основатели студии признаются, что это было обдуманное решение после релиза The Ascent. Они считают, что у них было достаточно путей, но они решили, что из-за своих амбиций им лучше сконцентрироваться на создании игр. При основании студии они не думали о том, что хотят быть независимыми бизнесменами.

Создавать игры весело, а вот управлять бизнесом — нет.

Несмотря на всё это, студия Neon Giant в большей части остается независимой. Что касается решения KRAFTON использовать искусственный интеллект при создании игр, основатель Neon Giant ответил, что это их не коснулось.

Steam

Написать комментарий...
PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5

NO LAW

Ожидается: 2026
Открыть
Похожие новости