Мы набираем авторов, возможно мы ищем именно тебя!

Полный гайд по оружию в Tower of Fantasy — типы, резонанс, ранги

Макс Ярославцев
4 сентября, 16:11
  • 3242

Оружие в Tower of Fantasy — один из самых важных аспектов игры. Вытаскивать свежих симулякров — это круто, но они всего лишь аватары — настоящее удовольствие приходит с оружием, которое они разблокируют. От быстрых двойных клинков до мощных клейморов, от быстрых исцеляющих посохов до тяжелых щитов, эти плохие парни делают игровой процесс интересным, и важно разобраться с различными стилями игры, навыками и улучшениями, связанными с ними.

В нашем руководстве по оружию Tower of Fantasy мы перечисляем все оружие, которое в настоящее время находится в игре, вместе с их характеристиками, навыками и бонусами, чтобы вы могли решить, какое из них лучше всего подходит для вашего стиля игры.

Как работает оружие в ToF?

Как упоминалось выше, оружие Tower of Fantasy работает немного иначе, чем в других играх, особенно в гачах. Вместо того, чтобы иметь персонажей со своими ролями, у вас есть арсенал оружия, каждое из которого со своими навыками, характеристиками и бонусами. В начале игры вы можете экипировать только два оружия одновременно, но с дальнейшим прохождением откроется возможность использовать сразу три.

Оружие имеет качества: R, SR и SSR. R — наиболее распространенное и не привязано ни к одному из симулякров, а вот SR и SSR вы сможете разблокировать, если вытащите нужного персонажа.

Глядя на описания оружия, вы видите много жаргона, который вы можете не понять поначалу, поэтому вот глоссарий терминов, чтобы вы могли быть в курсе того, что делает каждое из видов оружия.

  • CS: общая боевая мощь оружия.
  • Разрушение (Shatter): основная способность оружия разбивать щиты. Чем больше этот показатель, тем быстрее щит врага падёт. Враги со щитами блокируют 50% получаемого ими урона. Также, если вы ломаете щит в PvP, противник может быть оглушен.
  • Зарядка (Charge): как быстро оружие заряжается. Чем больше число, тем быстрее заряжается оружие. Вы можете использовать навык при максимальной зарядке оружия. В PvP — 22,5% заряда конвертируется в ваш щит.
  • Тип (Type): у каждого оружия есть тип урона — ледяной, электрический, огненный или физический.
  • Навык (Skill): у каждого оружия есть активный навык с перезарядкой.
  • Разрядка (Discharge): при достижении полного заряда оружия или входе в «фантазию (phantasia)», уклоняясь от мощной атаки, запускается разрядная атака. Разрядные атаки очищают вас от всех дебаффов при использовании и активируется навык, уникальный для каждого оружия.

Что такое типы оружия в ToF?

Рассмотрим четыре типа оружия ниже:

  • Ледяной: когда оружие зарядилось, оно замораживает цель на две секунды и остаётся в таком состоянии шесть секунд. Если вы разбиваете ледяной панцирь, это наносит дополнительный урон. Во время обморожения скорость заряда оружия цели снижается.
  • Электрический: когда оружие зарядилось, следующая атака парализует цели на одну секунду и электризует их на шесть секунд, сводя на нет все положительные эффекты и наносит урон. Цели также не могут получать никаких баффов в течение следующих шести секунд.
  • Огненный: когда ваше оружие полностью заряжено, ваша следующая атака поджигает цель на восемь секунд, нанося постоянный урон. У подожженных целей снижается эффективность лечения.
  • Физический: когда ваше оружие полностью заряжено, ваша следующая атака наносит урон, равный заданному проценту атаки, делая цель «уязвимой» на семь секунд. Уязвимые цели получают повышенный урон.

Что такое резонанс оружия в ToF?

Хотя в Tower of Fantasy нет установленных ролей или чего-то подобного, вы можете получить определенные бонусы в зависимости от того, какое оружие вы надели. Оно подразделяется на защитные, атакующие или вспомогательные, в зависимости от их навыков. Бонусы, которые вы получаете от различных наборов оружия, называются «резонансом оружия». Вот все бонусы, которые они предлагают.

  • Баланс (Balance): необходимо иметь не более одного оружия каждого типа. Увеличивает конечный урон и снижение урона на 5%, а эффекты разрушения и лечения на 20%. В командной игре увеличивает итоговый урон и снижение урона на 20%.
  • Стойкость (Fortitude): необходимо надеть минимум два оружия защитного типа для активации. Увеличивает снижение урона на 25%, разрушение на 60% и агрессивность на 800%. В командной игре это дополнительно увеличивает снижение урона на 20%.
  • Атака (Attack): необходимо надеть как минимум два оружия типа DPS для активации. Увеличивает конечный урон на 10%. В командной игре увеличивается до 40%.
  • Благословение (Benediction): необходимо надеть минимум два вспомогательных оружия для активации. Увеличивает исцеление на 100%. В командной игре увеличивается ещё на 100%.

Как улучшить оружие в ToF?

Для улучшения оружия нужны оружейные батареи, которые бывают разных уровней. В зависимости от уровня, они дают разное количество опыта, чем выше lvl, тем больше exp. Их можно получить в bounty миссиях, гаче или в оружейном магазине. Когда оружие достигает максимального уровня, для его «улучшения» и снятия ограничения требуются различные материалы.

Для них обычно требуется:

  • Элементарные руды (Elemental ores): можно получить из гачи, магазинов оружия, поддержки, или путем обработки элементных и кристальных руд в мире. Вы также можете использовать ящики с элементной рудой, которые позволяют выбрать определенный тип.
  • Глазури и рамки (Glazes and frames): можно получить случайно из сундуков с паролями, наград за Межзвездное исследование, Пространственные испытания, Маяки Омниума, или в магазине оружия. Вы также можете использовать ящики для улучшения оружия, чтобы выбрать определенный тип.
  • Помимо общей модернизации и улучшения вашего оружия, вы также можете улучшать свое оружие SR и SSR. Для этого вам понадобится термоядерное ядро, специально предназначенное для оружия, которое вы хотите обновить. Ядра слияния можно получить путем вытягивания нескольких копий персонажа, получения в гаче или покупая в оружейном магазине.
Вы можете улучшить свое оружие до шести звезд, при этом каждое улучшение дает бонус, уникальный для каждого оружия.

Всё оружие в ToF

Ниже мы перечислили всё оружие в ToF по рангу. Все характеристики относятся к базовой версии оружия, поэтому чем выше уровень, тем выше характеристики.

Ранг R

EM Blade

  • Общая боевая мощь (CS): 28
  • Разрушение (Shatter): 3,60 (В)
  • Зарядка (Charge): 8,80 (А)
  • Атака (Attack): 6
  • Сопротивление (Resistance): 2
  • Здоровье (HP): 452
  • Тип (Type): электрический
  • Навык (Skill): перемещаться между пятью целями, нанося урон, равный 168,3% атаки +9, при этом последний удар оглушает цель. Пока активен этот навык, вы невосприимчивы к оглушению. Урон, наносимый одной и той же цели, каждый раз уменьшается на 40%. Перезарядка десять секунд.
  • Ульта (Discharge): бросаетесь к целям и подбрасываете их, нанося урон, равный 197,5% от атаки +10.

Frosted Spear

  • Общая боевая мощь (CS): 28
  • Разрушение (Shatter): 6.90 (B)
  • Зарядка (Charge): 5.60 (B)
  • Атака (Attack): 6
  • Сопротивление (Resistance): 2
  • Здоровье (HP): 452
  • Тип (Type): ледяной
  • Навык (Skill): подбрасываете цели, заставляя зависнуть в воздухе, нанося урон, равный 76,5% атаки +4. Перезарядка 25 секунд.
  • Ульта (Discharge): захватываете цель, многократно встряхивая и нанося урон, равный 153,3% от атаки +8. Последний удар подбрасывает цель.

Combat Blade

  • Общая боевая мощь (CS): 28
  • Разрушение (Shatter): 3.20 (C)
  • Зарядка (Charge): 9.60 (A)
  • Атака (Attack): 7HP: 452
  • Крит (Crit): 5
  • Тип (Type): Физический
  • Навык (Skill): стреляете шестью лезвиями во всех направлениях, каждое из которых наносит урон, равный 10,7% атаки +1. Перезарядка 45 секунд.
  • Ульта (Discharge): кидаете вращающиеся лезвия, которые наносят 101,8% урона от атаки +5, а ещё 2 лезвия вращаются вокруг, нанося 23,7% урона от атаки всем целям.

Composite Bow

  • Общая боевая мощь (CS): 28
  • Разрушение (Shatter): 4.80 (B)
  • Зарядка (Charge): 8.00 (A)
  • Атака (Attack): 7
  • Здоровье (HP): 452
  • Крит (Crit): 5
  • Тип (Type): огненный
  • Навык (Skill): совершаете сальто назад, стреляя пронзительным выстрелом вперед, нанося урон, равный 92,9% от атаки и отбрасывающим цель. Перезарядка 12 секунд.
  • Ульта (Discharge): вы обрушиваете на цель взрывной шквал, наносящий урон, равный 292% от атаки.

Ранг SR

Перо Ночной Птицы — Бай Линг (Nightingale’s Feather — Bai Ling)

  • Общая боевая мощь (CS): 47
  • Разрушение (Shatter): 6.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 10.00 (А)
  • Атака (Attack): 12
  • Здоровье (HP): 753
  • Крит (Crit): 9
  • Тип (Type): физический
  • Навык (Skill): делает сальто назад и выпускает пронзающую стрелу, нанося цели физический урон и отталкивая ее назад.
  • Ульта (Discharge): на место, где стоит противник, нисходит длительный град из стрел, который атакует физическим уроном по каждой цели.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: восстанавливает одну попытку уклонения при каждой пятой обычной атаке или после использования пронзающего выстрела.
  • Две звезды: увеличивает текущий прирост базовой атаки оружия на 10%.
  • Три звезды: увеличивает урон от выстрела в голову на 30%.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки текущего оружия на 20%.
  • Пять звезд: навыки уклонения наносят дебафы целям на семь секунд.
  • Шесть звезд: увеличивает шанс критического удара по танкам на 30% и критический урон на 50%.

Громовое копье — Эхо (Thunderous Halberd — Echo)

  • Общая боевая мощь (CS): 47
  • Разрушение (Shatter): 11.00 (S)
  • Зарядка (Charge): 7.00 (B)
  • Атака (Attack): 11
  • Здоровье (HP): 753
  • Сопротивление (Resistance): 3
  • Тип (Type): электрический
  • Навык (Skill): поднимает цели в воздух и наносит электрический урон. Перезарядка 25 секунд.
  • Ульта (Discharge): подпрыгивает и бросает заряженное копье в указанное место. Приземлившись, вызывает эффект электрического заряда и наносит электрический урон по области.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: увеличивает разброс на 15%. После разрушения щита цели увеличивает атаки всех союзников на 15% на 30 секунд.
  • Две звезды: увеличивает базовый прирост здоровья на 10%.
  • Три звезды: после поражения цели своим умением, ее атака снижается на 5% на 15 секунд (вы можете суммировать этот эффект до трех раз, поражая несколько целей). Эффект удваивается для танков.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки текущего оружия на 20%.
  • Пять звезд: удваивает продолжительность оглушения от навыков уклонения.
  • Шесть звезд: разрядное умение наносит на 100% больше урона, чем дальше вы от цели.

Отбойный молоток — Эне (Pummeler — Ene)

  • Общая боевая мощь (CS): 47
  • Разрушение (Shatter): 10 (А)
  • Зарядка (Charge): 6 (В)
  • Атака (Attack): 9
  • Здоровье (HP): 753
  • Сопротивление (Resistance): 5
  • Тип (Type): ледяной
  • Навык (Skill): пока скилл активен, запускается ярость ветра, которая наносит ледяной урон и подбрасывает цель в воздух. У персонажа, находящегося в потоке, уклонения не тратятся.
  • Ульта (Discharge): поднимает врагов в небольшом радиусе и создает над их головами большой молот, который обрушивается на ближайшие цели и наносит урон льдом.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: агрите ближайшие цели после переключения на это оружие, предотвращая одно повреждение в течение следующих восьми секунд и получая защиту на следующие восемь секунд. Перезарядка 15 секунд.
  • Две звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 10%.
  • Три звезды: после получения урона весь получаемый урон снижается на 50% в течение следующих шести секунд. Перезарядка 20 секунд.
  • Четыре звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 20%.
  • Пять звезд: обычные атаки оглушают цели на 2,5 секунды. Перезарядка в 20 секунд.
  • Шесть звезд: разрядные умения наносят дополнительно 10% урона целям и увеличивают урон от холода еще на 10% на 25 секунд.

Посох Шрамов — Пеппа (Staff of Scars — Pepper)

  • Общая боевая мощь (CS): 47
  • Разрушение (Shatter): 4.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 10.00 (А)
  • Атака (Attack): 10
  • Здоровье (HP): 753
  • Сопротивление (Resistance): 5
  • Тип (Type): электрический
  • Навык (Skill): создает область лечения, где союзники непрерывно получают хил и снижение входящего урона.
  • Ульта (Discharge): устанавливает посох, снимая с игрока негативные эффекты и восстанавливает персонажу и союзникам ХП (79% от атаки + 4 ед. здоровья).

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: исцеляет всех товарищей по команде в радиусе 10 метров на 100% атаки после использования навыка уклонения.
  • Две звезды: увеличивает базовую скорость роста здоровья оружия на 10%.
  • Три звезды: обычные атаки также запускают две ракеты, каждая из которых наносит цели урон, равный 5% от атаки, и восстанавливает пять очков заряда оружия.
  • Четыре звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 20%.
  • Пять звезд: увеличивает скорость получения заряда оружия на 20% (не относится к ракетным атакам).
  • Шесть звезд: дает всем союзникам в пределах досягаемости 60% снижение урона всякий раз, когда умение рассеивает эффекты контроля с цели.

Терминатор — Хильда (The Terminator — Hilda)

  • Общая боевая мощь (CS): 47
  • Разрушение (Shatter): 10.00 (А)
  • Зарядка (Charge): 10.00 (А)
  • Атака (Attack): 11
  • Здоровье (HP): 753
  • Сопротивление (Resistance): 2
  • Тип (Type): ледяной
  • Навык (Skill): стреляет энергетическими ледяными ядрами и сбивает врагов с ног. Невосприимчивость во время установки башни.
  • Ульта (Discharge): попадание наносит урон льдом и замораживает цель на 3 сек., уменьшая ее сопротивление льду на 50%.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: каждая успешная атака увеличивает урон на 1% на две секунды (суммируется до 15 раз). Также увеличивает количество патронов до 60.
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 10%.
  • Три звезды: в течение десяти секунд после переключения на оружие увеличивает урон от обычных атак и разбивания на 30%. Перезарядка составляет 25 секунд. Также увеличивает боезапас до 80.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки текущего оружия на 20%.
  • Пять звезд: сокращает время восстановления обычных атак в режиме турели на две секунды.
  • Шесть звезд: в течение десяти секунд после переключения на оружие увеличивает урон от обычных атак и разбивания на 60%. Перезарядка 25 секунд.

Ранг SSR

Шип Розы — Мерил (Rosy Edge — Meryl)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 12.00 (S)
  • Зарядка (Charge): 4.00 (B)
  • Атака (Attack): 15
  • Здоровье (HP): 1165
  • Сопротивление (Resistance): 7
  • Тип (Type): ледяной
  • Навык (Skill): дает невосприимчивость к контролю.
  • Ульта (Discharge): накладывает эффект замедления, блокирует у цели возможность использовать уклонение или прыжки.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: увеличивает разброс на 15% и восстанавливает 10% здоровья после разрушения щита цели.
  • Две звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 16%.
  • Три звезды: при переключении на оружие вы получаете ледяной щит, равный 10% от максимального запаса здоровья. Перезарядка составляет 20 секунд. Ледяной щит длится до десяти секунд.
  • Четыре звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 32%.
  • Пять звезд: увеличивает урон и разбивание на 50%, когда щит активен.
  • Шесть звезд: при переключении на оружие вы получаете ледяной щит, равный 20% от максимального запаса здоровья. Вы невосприимчивы к элементам управления, когда активен щит. Перезарядка составляет 20 секунд. Ледяной щит длится до десяти секунд.

Громовые клинки — Ворон (Thunderblades — Crow)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 6.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 8.00 (А)
  • Атака (Attack): 18
  • Здоровье (HP): 1165
  • Крит (Crit): 14
  • Тип (Type): электрический
  • Навык (Skill): выпускает 6 вращающихся лезвий, каждое из которых наносит урон. Персонаж получает усиление на 8 секунд. Эффект снимается, когда лезвия возвращаются.
  • Ульта (Discharge): мгновенный электрический урон, а затем возникают лезвия, атакующие всех врагов на своем пути.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: атака целей сзади увеличивает шанс критического удара всех атак двумя клинками на 40%. Удар в спину наэлектризованной цели увеличивает шанс критического удара на 100% и критический урон на 30%.
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: увеличивает урон на 30% по целям с уровнем здоровья менее 60%.
  • Четыре звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 32%.
  • Пять звезд: запуск атаки в спину дает 100% шанс критического удара на следующие четыре секунды и увеличивает критический урон на 50%. Перезарядка 10 секунд.
  • Шесть звезд: после использования навыка увеличивает наносимый цели электрический урон на 20% на 20 секунд.

Стрела Ледяного Ветра — Цубаса (Icewind Arrow — Tsubasa)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 4.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 11.50 (S)
  • Атака (Attack): 18
  • Здоровье (HP): 1165
  • Крит (Crit): 14
  • Тип (Type): ледяной
  • Навык (Skill): выполняет сальто назад и выпускает 3 колющие стрелы. При попадании противника отталкивает назад, и если при этом он сталкивает с каким-либо препятствием, получает оглушение на 5 секунд.
  • Ульта (Discharge): снимает все дебаффы с владельца и создает град в определенной области при переключении на это оружие. Возникшая буря с вероятностью 10% накладывает эффект заморозки на 2 секунды. Морозное усиление увеличивает наносимый урон на 15% и скорость на 45% на 7 секунд.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: дает стек «Острая стрела» каждый раз, когда стрела, выпущенная атакой с уклонением, попадает в цель. Каждый стак увеличивает урон на 5% на 15 секунд. Складывается до трех раз.
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: запуск атаки с уклонением выпускает три заряженных стрелы.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 32%.
  • Пять звезд: удваивает продолжительность дождя стрел и замедляет цели на 25%.
  • Шесть звезд: острая стрела суммируется до пяти раз. Попадание в цель заряженной стрелой немедленно дает три стека, выстрелы в голову дают пять стаков.

Абсолютный холод — Коко Риттер (Absolute Zero — Cocoritter)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 4.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 12.50 (S)
  • Атака (Attack): 15
  • Здоровье (HP): 1165
  • Сопротивление (Resistance): 17
  • Тип (Type): ледяной
  • Навык (Skill): создает зону, которая перемещается вместе со странником и исцеляет ближайших союзников.
  • Ульта (Discharge): посох продолжает снимать дебаффы, дополнительно исцеляя всех членов команды, находящихся поблизости.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: после уклонения вызывает лечащую пчелу, которая следует за вами и исцеляет союзника с наименьшим процентом здоровья в радиусе 15 метров. Исцеляет на 25% от атаки и каждый раз восстанавливает 50 очков заряда оружия. Длится 25 секунд, время восстановления 25 секунд.
  • Две звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 16%.
  • Три звезды: использование вашего навыка или сброса навыка снимает дебаффы с целей. Вы можете использовать это, находясь под действием эффектов контроля. Он также увеличивает разброс и урон, наносимый всем товарищам по команде в пределах досягаемости, на 20% и дает им иммунитет к эффектам контроля и разбиванию.
  • Четыре звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 32%.
  • Пять звезд: увеличивает лечебный эффект на 15% плюс дополнительные 20%, если вы лечите цели с менее чем 60% здоровья.
  • Шесть звезд: всякий раз, когда вы вызываете исцеляющую пчелу или исцеляющая пчела исчезает из боя, вы исцеляете всех союзников на 100% от вашей атаки. Все союзники в радиусе десяти метров от исцеляющей пчелы также получают 15%-ное усиление всего урона и исцеления (не суммируется).

Коса черного ворона — Кинг (Scythe of the Crow — King)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 12.50 (S)
  • Зарядка (Charge): 5.00 (В)
  • Атака (Attack): 16
  • Здоровье (HP): 1165
  • Сопротивление (Resistance): 6
  • Тип (Type): огненный
  • Навык (Skill): персонаж взмахивает косой, нанося огненный урон врагам, попавшим под область его действия.
  • Ульта (Discharge): создает пылающую косу с уроном, которая активна 10 секунд. Кроме того, каждые 2 секунды появляются дополнительные косы, которые вызывают извержение вулкана, где врагов подбрасывает в воздух.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: увеличивает разброс на 15%. После разрушения щита цели наносит урон горением, равный 120% от атаки, каждую секунду в течение 15 секунд.
  • Две звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 16%.
  • Три звезды: увеличивает наносимый урон на 10% за каждого врага в радиусе шести метров, максимум до 30%.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 32%.
  • Пять звезд: увеличивает урон, наносимый щитам или танкам на 100%.
  • Шесть звезд: увеличивает наносимый урон на 10% за каждого убитого врага в течение 30 секунд (суммируется до трех раз).

Пылающий револьвер — Кобальт В (Flaming Revolver — Cobalt В)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 6.50 (В)
  • Зарядка (Charge): 10.00 (А)
  • Атака (Attack): 19
  • Здоровье (HP): 1165
  • Крит (Crit): 13
  • Тип (Type): огненный
  • Навык (Skill): выстреливает по веерообразной траектории из револьвера огненным уроном, который поджигает цели.
  • Ульта (Discharge): запускает три гранаты, которые летят друг за другом и при достижении цели наносят урон огнем и подбрасывают ее в воздух.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: каждый раунд атаки наносит дополнительный урон, равный 2% от текущего здоровья цели (не может превышать 200% от атаки).
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: уклонение и заряженные атаки накладывают ионный ожог на уже обожженные цели, нанося огненный урон, равный 60% от их текущей атаки, каждую секунду в течение десяти секунд.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 32%.
  • Пять звезд: увеличивает урон Ion Scorch до 90% от атаки. Успешные атаки навыками уклонения любого оружия обновляют продолжительность Ion Scorch.
  • Шесть звезд: ваш навык заграждения вызывает ожог на 15 секунд. Успешные атаки любыми навыками уклонения сокращают время восстановления залпа на четыре секунды. Этот эффект имеет время восстановления 1,5 секунды.

Лезвие красного лотоса — Клавдия (Guren Blade — Claudia)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 7.50 (А)
  • Зарядка (Charge): 12.00 (S)
  • Атака (Attack): 16
  • Здоровье (HP): 1165
  • Сопротивление (Resistance): 6
  • Тип (Type): физический
  • Навык (Skill): танцует сквозь врагов, нанося урон (атаки по одной и той же цели наносят на 20% меньше урона). В конце способности рассекает пространство перед собой, нанося целям урон и подбрасывая их в воздух. Невосприимчива к эффектам контроля во время использования навыка.
  • Ульта (Discharge): бросается к врагу и подбрасывает его в воздух, оставляя после себя шторм из клинков, который наносит урон цели, при этом делая героя невосприимчивым к эффектам ожога/заморозки/удара током/смертельной раны на 5 секунд.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: каждый раз, когда навык или разряд навыка поражает цель, вы получаете стек увеличения урона, увеличивая наносимый вами урон на 8% в течение 25 секунд (может суммироваться до трех раз, каждое успешное умение или разряд дает только один стек).
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: когда вы поражаете цель умением или разряжаете умение, вы накладываете на нее стек боевых ран, увеличивающий входящий физический урон и эффекты разбивания от физического и стихийного оружия на 10% на 15 секунд. Можно складывать один раз.
  • Четыре звезды: увеличивает базовую скорость роста здоровья оружия на 32%.
  • Пять звезд: когда вы поражаете цели навыками или используете навыки, вы получаете прибавку к урону, увеличивая весь ваш урон на 20% на 25 секунд. Этот эффект нельзя суммировать.
  • Шесть звезд: попадание в одну и ту же цель больше не снижает наносимый урон. После использования Guren Blade или навыка разряда все цели с War Wounds в пределах восьми метров получают еще один заряд War Wounds.

Куб отрицания — Зеро (Negating Cube — Zero)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 5.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 13.00 (S)
  • Атака (Attack): 14
  • Здоровье (HP): 1165
  • Сопротивление (Resistance): 9
  • Тип (Type): огненный
  • Навык (Skill): наносит огненный урон и создает щит для персонажа и союзников. Поглощение щита зависит от силы атаки, а также дает неуязвимость к стану. Если на поле боя присутствуют кубы, щит поглощает их и становится прочнее.
  • Ульта (Discharge): происходит энергетический взрыв, который бросает 5 кубов и создает ударную волну. Она подбрасывает окружающих противников и наносит урон огнем. Если во время активации рядом есть союзники, они получают неуязвимость на 3 секунды.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: когда вы наносите урон, вы создаете исцеляющую сферу, которая существует в течение 20 секунд и восстанавливает HP в размере 60% от атаки любому товарищу по команде, который ее подбирает. Перезарядка две секунды.
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: уменьшает время восстановления навыка с 60 до 30 секунд и восстанавливает здоровье в размере 30% от атаки каждую секунду, пока активен щит.
  • Четыре звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 32%.
  • Пять звезд: когда вы наносите урон цели, вы создаете шар, который существует в течение 20 секунд, увеличивая урон и исцеление любого товарища по команде, который его подбирает, на 2% в течение 30 секунд. Суммируется до десяти раз, время восстановления 2,5 секунды.
  • Шесть звезд: использование навыка дает союзникам исцеляющие сферы и сферы урона, равные вашему текущему количеству кубов омниума.

Электромагнитные парные звезды — Самир (Dual EM Stars — Samir)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 6.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 10.70 (S)
  • Атака (Attack): 18
  • Здоровье (HP): 1165
  • Крит (Crit): 14
  • Тип (Type): электрический
  • Навык (Skill): выстреливает в цель энергетическим выстрелом, нанося электрический урон. Последний удар сбивает противника с ног.
  • Ульта (Discharge): создает поле, где в пределах области враги получают электрический урон (238.3% от силы атаки + 13 ед. за 3 выстрела) и с них снимаются все баффы. Поле активно еще 3,5 секунды и каждые 0,5 сек. враги, находящиеся там получают дамаг.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: вызывает электрический взрыв цели после нанесения критического удара, нанося цели и ближайшим врагам дополнительный урон, равный 30% от силы атаки. Перезарядка составляет 0,2 секунды.
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: увеличивает шанс критического удара по наэлектризованным целям на 40%. Электрические взрывы увеличивают продолжительность наэлектризованных эффектов на 0,5 секунды, максимум до пяти секунд.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 32%.
  • Пять звезд: удваивает продолжительность вашего электрического поля и притягивает цели в центр атаки.
  • Шесть звезд: запуск электрического взрыва сокращает время восстановления умений на одну секунду.

Плавильный щит авангарда V2 — Хума (Molten Shield V2 — Huma)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 10.00 (А)
  • Зарядка (Charge): 10.00 (А)
  • Атака (Attack): 14
  • Здоровье (HP): 1165
  • Сопротивление (Resistance): 9
  • Тип (Type): огненный
  • Навык (Skill): 1. Режим щита: ударяет щитом по земле, нанося цели урон и отбрасывая врагов назад. Запрещает цели переключать оружие в течение 5 секунд.

2. Режим топора: совершает удар топором по земле, нанося огненный урон и подбрасывая цель в воздух. В это время зона покрывается пламенем на 5 сек. и сжигает противников, попавших в нее.

  • Ульта (Discharge): испускает огненную волну, где каждый задетый враг получает эффект «насмешка»: цель в течение 5 секунд получает снижение урона на 15%. Кроме того, в области появляются предметы в форме щита в зависимости от количества целей, которые попали под эффект насмешки. Предметы действуют 20 секунд и дают 10 секунд снижения входящего урона на 5% (суммируется).

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: получите щит при использовании навыка разрядки. Использование навыка уклонения или навыка в виде щита дает усиленный щит, дающий вам 10% снижение урона в течение 15 секунд, которое суммируется до трех раз. Переключение в форму топора превращает усиленный щит в усиление острых топоров, каждый из которых увеличивает урон на 15% на 15 секунд. Переключение на другое оружие отменяет этот эффект.
  • Две звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 16%.
  • Три звезды: находясь в форме щита, атаки усиления/уклонения наносят дополнительный урон целям, равный 4% от вашего текущего HP.
  • Четыре звезды: после переключения на топор-щит немедленно получаете 30% снижение урона, которое уменьшается на 10% каждые три секунды, вплоть до минимума 10%. Смена оружия отменяет этот эффект. Перезарядка 30 секунд.
  • Шесть звезд: повышает навыки преобразования. Усиление щита увеличивает наносимый вами урон на 60% и расширяет радиус зоны пламени на 30%. Улучшение топора не имеет общего времени восстановления с улучшением щита. В течение следующих пяти секунд после использования этого навыка весь полученный урон превращается в HP, максимум до 15% от вашего максимального HP.

Венера — Немезида (Venus — Nemesis)

  • Общая боевая мощь (CS): 273
  • Разрушение (Shatter): 6.00 (В)
  • Зарядка (Charge): 8.00 (А)
  • Атака (Attack): 18
  • Здоровье (HP): 1165
  • Крит (Crit): 14
  • Тип (Type): электрический
  • Навык (Skill): выпускает управляемую ракету, которая взрывается при попадании во вражеские цели и сбивает их с ног.
  • Ульта (Discharge): снимает все дебаффы с персонажа и выстреливает крестообразным лучом в землю, снижая скорость передвижения целей. После небольшой задержки происходит взрыв. Использование разряда призывает 1 электрод, который атакует врага каждый 1,5 сек. Он обладает всеми характеристиками игрока, но теряет 3% ХП каждую секунду. Всего может существовать только 1 электрод.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: после того, как вы используете импульсную блокировку или вспышку луча частиц, вы создаете один электрод, который немедленно дает вам пять стеков улучшения цепочки исцеления. Он также запускает цепочку исцеления, которая исцеляет ближайших союзников на 135% от вашей атаки.
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: каждые шесть секунд электрод высвобождает кольцевую молнию, нанося урон, равный максимум 205% атаки в целевой области.
  • Четыре звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 32%.
  • Шесть звезд: одновременно могут быть активны до двух электродов. Призыв большего количества электродов заменяет самый дальний от вас.

Морской диск — Широ (Chakram of the Seas — Shiro)

  • Общая боевая мощь (CS): 272
  • Разрушение (Shatter): 10.00 (А)
  • Зарядка (Charge): 6.00 (В)
  • Атака (Attack): 19
  • Здоровье (HP): 1165
  • Крит (Crit): 13
  • Тип (Type): физический
  • Навык (Skill): создает поле в форме кольца, которое собирает и замедляет врагов. Внутри начинают летать отскакивающие лезвия, наносящие физический урон.
  • Ульта (Discharge): морской диск следует за целью и оглушает ее на 1 сек., а затем атакует до 3-х врагов одновременно с периодичностью в 1 сек. Каждая атака имеет 10% застанить врага на 1,5 секунды.

Продвижение (Advancement):

  • Одна звезда: увеличивает все эффекты разрушения стихий и наносимый им урон целям в пределах досягаемости полного цветения на 30%.
  • Две звезды: увеличивает прирост базовой атаки оружия на 16%.
  • Три звезды: увеличивает разбивку на 15% и сбрасывает время восстановления умений оружия, когда вы разбиваете щит цели. Может срабатывать только раз в 30 секунд.
  • Четыре звезды: увеличивает базовый прирост здоровья оружия на 32%.
  • Пять звезд: атака мракобесной цели продлевает продолжительность гривуса еще на семь секунд (действует только один раз для одного и того же эффекта).
  • Шесть звезд: после использования полного цветения вам предоставляется 100% шанс критического удара в течение следующих восьми секунд.
Написать комментарий...

Tower of Fantasy

Android, IOS, PC
Релиз: 11 августа 2022
Подробнее