AppTime Маркет

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 45000 выполненных заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Разбор оптимизации Red Dead Redemption на разных iPhone и iPad

Red Dead Redemption выдаёт максимум 60 FPS на топовых устройствах от Apple. А вот на iPhone XR и iPad с A12 появляются визуальные артефакты.

Никитенков Валерий
3 декабря, 19:20
  • 1455

Мобильный порт Red Dead Redemption доступен на iOS и Android со вчерашнего дня. Ютуберы и обычные пользователи установили лицензионную или слитую в Сеть версии и поделились своим впечатлением. С точки зрения устройств Apple лучшим обзорщиком производительности в новых играх является MrMacRight, выводы и тесты которого мы и рассмотрим в этой статье.

Первое, на что он обратил внимание — на некоторых устройствах есть поддержка двух режимов графики: Качество (30 FPS) и Производительность (60 FPS). Он собрал такой список устройств:

MrMacRight заявляет, что на iPad Pro M4 RDR выдаёт чёткие 60 FPS, но он готов поклясться, что разрешение игры ниже разрешения экрана планшета, а сама игра использует апскейлинг с помощью MetalFX. Несмотря на такую деталь, задержка GPU находится постоянно ниже отметки в 16 мс.

В режиме «Производительность» на том же iPad Pro M4 стоит лок на 40 FPS, разрешение экрана кажется более высоким, а задержка GPU держится ниже 30 мс.

MrMacRight готов признаться разработчикам мобильного порта RDR в любви, потому что игра не подгружает шейдеры во время геймплея. Это касается не только iPad, но и iPhone.

Также автор сравнил графику в Red Dead Redemption на iPad Pro M4 и PlayStation 5. Несмотря на то, что на консоли игра идёт в разрешении 4K60 и использует HDR, разница едва заметна.

Дальше автор перешёл к тесту игры на смартфонах iPhone 17 Pro Max и iPhone 15 Pro. Оба устройства имеют лок на 40 FPS в режиме «Качество». Это могло быть сделано для того, чтобы мобильные устройства не перегревались. Более того, многие пользователи Интернета едва различают 40 и 60 FPS в этой игре.

В защиту Apple, MrMacRight показал задержку GPU на iPhone 17 Pro Max при масштабировании разрешения «10» — 20+ мс. Чтобы снизить её до 14+ мс, пришлось сбросить масштабирование до «2». Из-за этого картинка становится зернистой и отвратительной, ниже приложен скриншот.

Такие устройства как iPad Pro 11 M1 с 16 ГБ ОЗУ и iPad Air 13 M3 не имеют пресета «Качество», поэтому RDR идёт только в 30 FPS. С другой стороны, эти планшеты не перегреваются, а разрешение кажется высоким.

Также MrMacRight запустил RDR на iPhone 12 Pro. Даже такой старый смартфон по нынешним стандартам выдаёт 30 FPS, хоть и с задержкой GPU на 20+ мс.

Автор сравнил работу Red Dead Redemption на Nintendo Switch 1 (1080p30) и iPhone 12 Pro (864p). В некоторых местах на «Свиче» больше растительности и сглаживание не так сильно бросается в глаза.

Что касается ещё более старых устройств — iPhone XR и iPad Pro 12.9 (A12) — то на них ещё при запуске заметны визуальные баги. Из-за этого играть в такое невозможно.

В качестве прощального слова MrMacRight попросил Rockstar и Netflix добавить в мобильный порт поддержку HDR, а также выпустить новый порт на Mac и даже Apple TV. В комментариях его попросили рассказать, как можно с помощью внутренних файлов RDR самостоятельно снять лок на 30 FPS. Если такое видео появится, обязательно сделаю по нему гайд на AppTime.

Написать комментарий...

Red Dead Redemption

PC, Android, IOS, Switch, PlayStation 4
Релиз: 29 октября 2024
Подробнее