Топ-5 лучших колод в Marvel Snap (Июнь 2023)
В Marvel Snap надо следить за метой, чтобы часто выигрывать. Посмотрим на колоды, которые надо собирать в июне 2023 года.
В этом гайде смотрит, какие колоды Marvel Snap помогут побеждать даже имея не так много открытых карт.
Ongoing Kazoo
Эта колода переполнена картами, которые стоят 1 ману. Благодаря им можно заполнить поля, а при помощи второй половины колоды увеличить их силу. По сути это агрессивная колода, которая может умерить пыл противника при помощи Песочного человека — он заставляет обоих игроков выкладывать только 1 карту за ход.
Тактика простая — спамим картами до 5 хода, а после разыгрываем Песочного человека. Мало какая колода сможет справиться с таким напором, особенно когда противника заставляют играть только 1 карту за ход, хотя маны у него может быть на больше. Ну а так как у карт Продолжительный (Ongoing) эффект, то на 6 ходе лучше разыграть Spectrum — это даст картам с подобным эффектом +2 силы.
Devil Dinosaur Destroy
В этой колоде у нас только 2 карты, которые стоят 1 ману. Почему? В колоде появился Киллмонгер — он уничтожает все карты с такой стоимостью. Чтобы стратегия сработала, карточку стоит оставить на потом — хотя бы на 3-4 ходы. Если всё сработает, шансы выиграть матч повысятся.
Ещё хорошая синергия будет между Баки Барнсом и Карнажем — симбиот уничтожает карты в локации, где его разыграли, а Барнс порождает Зимнего солдата с 6 силами. Нову тоже можно уничтожить — хотя у карты 1 сила, она даёт +1 силы всем союзным картам после своего уничтожения. Пропушить линию можно при помощи «Дьявола Динозавра», имеющего 3 силы и +2 за каждую карту в руке.
Опять же, уничтожать карты нужно на более поздних ходах, идеально — как можно ближе к концу матча. Враг не должен знать, что мы задумали. Дело в том, что в этой колоде мы используем 2 разные стратегии — в первые 5 ходов выпускаем копии Стражей и Дьявола Динозавра, а к 6 ходу резко вызываем Карнажа и сбиваем врага с толку.
Swarm Discard Aggro
Конечно, агрессивные колоды часто используют, но вместо закидывания доски картами, которые стоят 1 ману, лучше начать играть с врагом в «игры разума». Рой — одна из тех карточек. Если её выбросить из руки, то вместо неё появятся 2 такие же карты, только стоимостью 0 маны. Как и Апокалипсиса, Роя надо оставить в руке до 6 хода; разыграть эти карты нужно в тот момент, когда оппонент ничего не сможет ответить.
Поначалу надо разыгрывать лёгкие и безобидные карты по типу Анжелы и Леди Сиф. Последняя особенно актуально, когда в руке игрока уже находится Апокалипсис — она выкинет его из руки и вернёт обратно, только уже с 12 силы.
После того, как игрок начинает выкидывать карты из колоды при помощи эффектов, оппонент начнёт понимать, что происходит.
Вот тактика:
- Играем Человека-льда или Человека-муравья;
- Потом Анжелу;
- Потом Накию;
- Выкидывать карты из руки при помощи Discard надо на 4-5 ходах;
- На 6 ходу надо разыграть Апокалипсиса или Америку Чавес.
Ongoing Two Locations
Идея этой колоды проста — разыгрываем кучу карт с эффектом Ongoing, а после используем Спектр — она даёт +2 силы подобным карточкам. Если со Спектром не повезло, то можно разыграть Натиска — он повторяет Ongoing-эффекты на локации, где его поставили. А вот Спектр всё равно, где именно её поставить.
Идеальная локация для Натиска там, где находятся карты:
- Мистер Фантастик;
- Варпатч;
- Кло.
Только разыгрывание этого комбо с 3 по 6 ходов позволит противнику отыграться на 2 других локациях.
Control
Последняя колода, которую мы рассмотрим в этом гайде, строится на 3 картах, которые сделают жизнь вашего оппонента болью. Единственное — нужно знать, что именно он разыгрывает и какую тактику будет использовать. Вот наши 3 карты:
- Киллмонгер — уничтожает все карты, которые стоят 1 ману;
- Шан-Чи — уничтожает все карты оппонента на этой локации с 9 и более силы;
- Чаровница — убирает эффекты от всех карт на этой локации с эффектом Ongoing.
Чаровница хорошо контрит Дьявола Динозавра или Ка-Зара.