7 портированных iOS-игр, которые оказались хуже оригиналов
Мы уже рассмотрели целый список игр, которые успешно пережили портирование на мобильные платформы, а теперь наступила очередь тех, которым портирование пошло скорее во вред.
Max Payne
Эта игра от студии Rockstar была популярна на PS2 и Xbox, но на iOS её испортило неудачное управление. Чтобы загладить проблему с управлением, авторы попытались сделать игру максимально простой, в которой ваш герой практически не может погибнуть. В результате, только истинные фанаты оригинала будут играть в это на мобильном устройстве.
Bioshock
Если у вас нет другой возможности сыграть в Bioshock - тогда играйте в неё на iPhone, так как эта игра безусловно заслуживает внимания. Но, если у вас есть другие варианты, то придерживайтесь их. Мобильная версия этой знаменитой игры от 2K Games проигрывает оригиналу и по графике, и в области управления. Без контроллера вы не сможете получить от неё должного удовольствия.
Jet Set Radio
Данная разработка компании SEGA была предназначена для игровой приставки Dreamcast, и ей было бы лучше там и оставаться. iOS-порт этой игры демонстрирует нам один из наименее удачных видов управления на тачскринах. На данный момент игра отсутствует в App Store из-за несовместимости с iOS 8, но авторам вряд ли стоит её возвращать.
Alone in the Dark
iOS-порт некогда популярной классики от Atari по-прежнему кажется жутким, но речь идёт не о монстрах, пугающих вас на каждом шагу. Визуальные параметры ремейка смотрятся уныло, а управление оставляет желать лучшего, так что портирование скорее пошло этой игре во вред. Tomb Raider На PS1 эта игра выглядела очень неплохо, а к механике управления у игроков были определённые претензии. iOS-порт испортил всю картину – вам придётся сражаться не только с динозаврами, но и с неудачными элементами управления.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Ремейк знаменитой игры 2005 года от Aspyr Media сделан в кинематографичном стиле, и пытается передать атмосферу приключений, тайн и нераскрытых преступлений. Но десять лет существования оригинала не могли не сказаться на восприятии геймерами этой игры – её всё же не следовало портировать.
Mega Man X
Студия Capcom воссоздала эту игру по PSP-версии с использованием оригинала 1993 года, но порт оказался не слишком удачным. Он страдает от сбоев игровой механики и ошибок в области графики. Элементы виртуального управления занимают слишком много места, заслоняя всё, что происходит на экране – и это, пожалуй, самый существенный минус игры.