Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Вышла новая серия дневников разработчиков King's Bounty II про боевую систему

Недавно на канале 1C Entertainment вышла новое видео, где разработчики King's Bounty II рассказывают про боевую систему.

Вот что о ней говорит продюсер игры, Денис Мальцев:

«Основное отличие боевой системы King's Bounty от других пошаговых тактик в том, что сражаются армия с армией, а не отряд с отрядом. Кроме того, у армии всегда есть начальник, который не принимает прямого участия в битве, но оказывает серьёзное влияние на параметры своих войск. Также они используют заклинания поддержки и нанесения урона».

Павел Овчинников, продюсер King's Bounty II:

«С тактической точки зрения, отличие King's Bounty от предыдущих серий — использование 3D-арен и геометрии ландшафта для того, чтобы получать тактические преимущества».

Нелли Апенькова, дизайнер уровней:

«Мы работаем над аренами совместно с гейм-дизайнерами, чтобы добиться интересного геймплея и разнообразного окружения. Всё начинается с задела геймдизайна, где создают прототипы арен на шестиугольниках, которые отображают перепады высот, проходимость и линию обзора».

Отряды будут набираться опыта и прокачиваться. На первых уровнях у них будет мало активных способностей, чтобы игроки успели к ним привыкнуть.

Мана в игре стала ресурсом из-за идеологических соображений. Мана — это живительная сила этого мира, тепло мира King's Bounty. Так как его тепло угасает, мана становится жизненно важным ресурсом.

На King's Bounty II уже можно оформить предзаказ. Игра должна выйти в 2020 году.

Steam

Написать комментарий...

King’s Bounty 2

Xbox One, PlayStation 4, PC, Switch
Релиз: 24 августа 2021
Подробнее