Вышла новая серия дневников разработчиков King's Bounty II про боевую систему
Недавно на канале 1C Entertainment вышла новое видео, где разработчики King's Bounty II рассказывают про боевую систему.
Вот что о ней говорит продюсер игры, Денис Мальцев:
«Основное отличие боевой системы King's Bounty от других пошаговых тактик в том, что сражаются армия с армией, а не отряд с отрядом. Кроме того, у армии всегда есть начальник, который не принимает прямого участия в битве, но оказывает серьёзное влияние на параметры своих войск. Также они используют заклинания поддержки и нанесения урона».
Павел Овчинников, продюсер King's Bounty II:
«С тактической точки зрения, отличие King's Bounty от предыдущих серий — использование 3D-арен и геометрии ландшафта для того, чтобы получать тактические преимущества».
Нелли Апенькова, дизайнер уровней:
«Мы работаем над аренами совместно с гейм-дизайнерами, чтобы добиться интересного геймплея и разнообразного окружения. Всё начинается с задела геймдизайна, где создают прототипы арен на шестиугольниках, которые отображают перепады высот, проходимость и линию обзора».
Отряды будут набираться опыта и прокачиваться. На первых уровнях у них будет мало активных способностей, чтобы игроки успели к ним привыкнуть.
Мана в игре стала ресурсом из-за идеологических соображений. Мана — это живительная сила этого мира, тепло мира King's Bounty. Так как его тепло угасает, мана становится жизненно важным ресурсом.
На King's Bounty II уже можно оформить предзаказ. Игра должна выйти в 2020 году.