«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на Unreal Engine 5 уже можно пройти
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на движке Unreal Engine 5 уже поддерживает моды, сохранения и полное прохождение.
Разработчик RedPanda выпустил неофициальную версию «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Её суть в том, что это переделка на Unreal Engine 5. Автор такой версии обновил главное меню и добавил в него анимаций. Также нынешний билд поддерживает добавление модов, включая сюжетные, плюс сохранения и полное прохождение.
RedPanda обещает, что в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на UE5 правильно работает обвес, включая фонарик на оружии. Также логика сталкеров и монстров изменилась, поэтому они не будут дёргаться.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» можно пройти от начала и до конца, но редкие вылеты и артефакты (графические, а не чернобыльские) всё же будут. Из-за того, что это сборка для разработчиков, производительность билда осталась на уровне предыдущих версий. Поэтому для плавных 60 ФПС потребуется видеокарта 3080 Ti или аналог от AMD.
Также в последнем видео о разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на Unreal Engine 5 автор оставил актуальный геймплей. В целом смотрится ничего, но новое поколение игроков, кроме как улучшенного освещения и текстур, вряд ли привлечёт другое — интерфейс и геймплей остались на уровни классической версии.