Atomic Heart совмещает идеи из Bioshock и Detroit: Become Human
Разработчики Atomic Heart показали больше геймплея. Игра впитывает элементы из многих жанров.
Atomic Heart — игра от российских разработчиков, которая должна выйти 21-го февраля 2023 года на ПК и консоли прошлого и нынешнего поколений. С первого взгляда можно подумать, что это ещё одна иммерсивная симуляция по типу Bioshock Infinite. И ведь действительно — на старте вы ходите по мирному городу альтернативной СССР, где роботы были интегрированы в общество. Фанаты Detroit: Become Human уже могут почуять неладное.
Да, в Atomic Heart будет конфликт людей с роботами, и разбираться с разными монстрами и машинами придётся при помощи холодного или огнестрельного оружия, плюс сверхъестественных способностей, объясняемых новыми разработками в сфере науки.
Битвы в Atomic Heart могут показаться знакомыми фанатам жанра «Souls-like», то есть игр, черпающих вдохновение у Dark Souls: вы заучиваете движения противника, бьёте, уворачиваетесь и так далее. Также издание IGN, которое и опубликовало своё «первый взгляд», говорит, что в Atomic Heart нет коридорных уровней, но и заменой Far Cry её не назовёшь, ведь вам не придётся постоянно колесить по открытым локациям для открытия вышек.
Если вам интересно, за сколько можно пройти сюжетную кампанию, ответ есть — за 20+ часов. Это, кстати, в 2 раза больше, чем у Bioshock Infinite — в ней сюжетка проходится за 11,5 часов. Ну и если с чем и можно сравнить Atomic Heart по своей структуре и геймплею, так это с Halo Infinite, и то с оговорками.