Что делает мобильную игру топовой? Ответ не так очевиден
Аналитики из Sensor Tower рассказали о критериях, благодаря которым конкретная мобильная игра приносит миллионы доходов.
У издателя Supercell за плечами огромный опыт создания топовых мобильных игр: Clash Royale и Brawl Stars как пример. Но даже ему порой приходится закрывать разработку новых проектов, взять хотя бы отмену Boom Beach Frontlines.
Конечно, бюджет конкретной игры, узнаваемость бренда, разработчиков и другие подобные метрики напрямую влияют на успех и популярность проекта. Но как указывают аналитики из Sensor Tower, это далеко не все критерии. На самом деле есть конкретные факторы, которые, к примеру, позволили Candy Crush Saga обогнать в сентябре Roblox и Pokemon GO по прибыли.
Вы можете сказать, что из-за глобальной инфляции сейчас сложно говорить о прибыли даже топовых мобильных игр, ведь геймеры стали больше экономить; и Sensor Tower это подтверждает. При этом количество активных пользователей в сентябре увеличилось на 5% по сравнению с январём 2022 года, когда никто ещё не подозревал о предстоящих событиях. Так в чём же секрет топовых игр?
Главные черты лучших мобильных игр
Если вы решили создавать мобильную игру или хотите узнать, будет ли тот или иной проект популярным в будущем, посмотрите, есть ли в нём такая фича, как социальные кланы? Да, именно альянсы между игроками позволили стать топовыми гиперказуальным и средним по сложности проектам в App Store и Google Play.
Второй по важности является наличие уровней в игре — использование этой фичи совместно с кланами позволило 70% представленных проектов не просто удержать интерес со стороны геймеров, но и продолжить получать от них прибыль. Ну а на третьем месте расположилась декорация и реновация базы, квартиры, дома и так далее. Теперь вы знаете формулу идеальной игры на iOS и Android.