Дневник разработчиков Once Human №4: «Каждый сезон игрокам придётся заново качать персонажа»
Разработчики Once Human рассказали, почему смена сезонов это хорошая вещь.
Создатели Once Human выпустили новый дневник разработчиков на своём сайте. В нём они сообщили, что без остановки работают над предстоящим третьим бета-тестом. Но что более интересно — система сезонов. Её цель это предлагать ветеранам и новичкам Once Human свежее приключение, ограниченное по времени. Предлагаемый контент будет отличаться от сезона к сезону, предлагая новые истории, ивенты и механики. Игрокам предстоит отражать атаку пришельцев или отвоёвывать и удерживать контроль над территориями. Всё это позволит исследовать разные локации и карты, экспериментировать с экипировкой и билдами, а также сталкиваться с новыми врагами.
Несмотря на такие сезонные рамки, игроки Once Human смогут выбирать, чем именно заниматься в новом сезоне. Так или иначе, у каждого путешественника будет своя история и свой путь.
После начала нового сезона игрокам Once Human предстоит прокачивать персонажа заново, но остальные плоды трудной работы будут сохранены. Например, останутся чертежи оружия, останется дом и верные друзья. Перед началом сезона игроки должны будут выбрать, что именно взять с собой в новое приключение. Так или иначе, всех геймеров уравняют, чтобы новички чувствовали себя безопасно и более уверенно.
Как работают сезоны в Once Human?
Сезоны разделены на этапы с уникальными испытаниями. За участие и выполнение этапов игроки получают ценные награды. Со временем открывается больше регионов и контента, а в конце геймеров ждёт финальная битва, задевающая весь мир Once Human.
Интересно, что перед началом нового сезона игроки могут выбрать — записываться на переход или пока что остаться и заниматься своими делами в старом сезоне.
Что такое «Вечная земля»?
Вечная земля это отдельное измерение, в котором сохраняются все ваши предметы и где можно строить всё, что душа пожелает. Это может быть музей, парк развлечений и так далее.