Инди-разработчики жалуются на PlayStation, стоит ли радоваться фанатам Xbox и Nintendo?
Издание Kotaku получила много жалоб со стороны инди-разработчиков на PlayStation, а именно — магазин PS Store. Всё дело в том, что Sony в первую очередь продвигает свои AAA-тайтлы и эксклюзивы. Комментаторы в Reddit соглашаются, говоря, что «PlayStation покупают не для инди-игр». В апреле издание Bloomberg рассказало, что Sony действительно делает акцент на разработке блокбастеров и это, конечно же, влияет на сторонних разработчиков. Один из анонимных инди-разработчиков сказал Kotaku, что Sony не понимает значение слова «инди». При этом японцы знают об этой проблеме, но вроде как ничего не делают.
Зарубежные издания говорят, что для главного места в PlayStation Store разработчики платят минимум $25 000. Без такого бюджета у инди-ребят нет шансов и их создания просто теряются в цифровом маркете. При этом много игроков обращаются к разработчикам, говоря: «Мы увидели ваш проект где-то в экосистеме Xbox». В Nintendo eShop тоже можно заплатить за топовые выдачи, но там есть места, куда игра попадает бесплатно.
Один из анонимных издателей рассказал, что у них получилось продать 20 000 копий игры на Xbox, но всего лишь 7 000 на PlayStation. Когда дело дошло до DLC, то хоть Xbox и показал всего 2 000 копий, через PS Store они смогли продать только 7 копий. Говоря об экосистеме Xbox и Nintendo, разработчики тоже находят свои минусы, но их главное преимущество — коммуникация и частые приглашения на распродажи. Sony пока не отреагировала на статью от Kotaku.