Прибыль от мобильного гейминга выросла на 27% (19.3 миллиарда долларов) во втором квартале 2020 года
В связи с пандемией COVID-19 продажи на рынке смартфонов упали, тогда как мобильный гейминг, наоборот, находится на подъёме. Согласно данным аналитиков из Sensor Tower, рост прибыли от мобильного гейминга на данный момент составляет 27%.
По этой информации, во втором квартале 2020 года прибыль выросла на 27% в сравнении с тем же периодом прошлого года, и в целом равняется 19.3 миллиарда долларов. Это на 10.3 % больше, чем в первом квартале.
Пик роста выпал на май - за это время доход индустрии составил 6.6 миллиарда, что на 21.5% больше, чем в мае 2019 года. Уже в первом квартале наблюдался рост скачиваний новых игр – на 38 % или 13.4 миллиарда, а во втором тенденция продолжилась: количество загрузок выросло на 15 миллиардов или 45.2% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го.
Страны-лидеры по скачиваниям новых игр - это Индия (1.8 миллиарда игр скачано в первом квартале и 2.7 – во втором), США (1.4 миллиарда загрузок в первом и втором кварталах) и Бразилия (1.1 миллиарда игр скачано в первом квартале и 1.2 - во втором)
Одними из наиболее популярных в период карантина тайтлов стали Roblox от Roblox Corporation и Fortnite от Epic Games — оба они лидируют в приросте популярности. Первенство по прибыли удерживает PUBG Mobile от Tencent, которая принесла своим владельцам 621 миллион долларов в втором квартале 2020 года.
По расходам игроков лидируют Соединённые Штаты – за первое полугодие американские геймеры потратили на игры около 10 миллиардов долларов. В первом квартале - около 4.5 миллиардов, и на 24.4% больше во втором - 5.6 миллиарда.