Разработчикам популярной аркады Fall Guys пришлось закрыть «Остров Читеров»
Как мы все знаем, проблема с читерами существует со времён роста популярности сетевых игр, то есть уже достаточно давно. Разработчики придумывают различные системы безопасности, которые позволяют отыскивать нечестных игроков без задействования человеческих ресурсов: всю грязную работу выполняет искусственный интеллект.
В PUBG Mobile, например, к читерам нет толерантности, поэтому часто они получают по 10 лет бана. Но её издателем выступает крупная китайская компания Tencent и у неё точно имеются ресурсы (как финансовые, так и технологические), чтобы игроки чувствовали себя комфортно. Но что, если вдруг какой-то аркадный инди-проект стал популярным? Возьмём за пример Fall Guys: это самый крупный проект Mediatonic и всем ясно, что им будет сложнее предотвращать случаи нечестной игры. Тем не менее у студии было, казалось бы, отличное решение этой проблемы — «Остров Читеров». Но с ним ничего не вышло. Подробнее ниже.
Изначально Mediatonic разработала такую систему борьбы с читерами, которая позволяла им играть только с себе подобными. Процесс не пошёл совсем гладко, потому что таких игроков могло быть не так уж и много, так как разработчики решили понизить уровень тревоги анти-чита для того, чтобы он не банил невинных про-геймеров. Это выливалось в то, что нечестные игроки вечно искали сессию, но и это они смогли обойти, чтобы снова досаждать честным гражданам.
Наконец у Mediatonic получилось: читеры играли только друг с другом и в Сети даже стали появляться видеоролики, в которых можно увидеть, как все 60 человек в сессии — незаконопослушные граждане. Разработчики это заметили, убрали «Остров Читеров» и решили поступить самым простым путём — просто не давать им авторизоваться.