Разработчики Cyberpunk 2077 о линейном сюжете и планах на будущие игры
Разветвление сюжета — интересно и необычно, но в Cyberpunk 2077 такая функция отошла на второй план. Зачем бэкграунд тому, кто начал жизнь с чистого листа?
Одним из главных разочарований Cyberpunk 2077 стало неоправдание ожиданий сообщества — уж слишком много разработчики не реализовали или реализовали не так. К примеру, обещанная разветвлённость сюжета, которой в игре практически не было. Да, мы могли выбрать варианты происхождения героя, но в дальнейшем это влияло только на пару мест в диалогах.
Как заявил директор по повествованию CD Projekt Red — Филипп Вебер — в следующих играх эта проблема будет исправлена.
«В Cyberpunk были идеи наподобие жизненных путей, которые, как бы обещали, предложат необычный геймплей за разных персонажей. И это пример того, что мы хотели бы улучшить в будущем. Всё-таки, я считаю, что мы дали обещание, которое в итоге не выполнили».
По мнению Филиппа, игроки должны получить возможность посмотреть на прошлое героя, хотя с ним не согласен дизайнер квестов Блажей Аугустынек, который работал над Cyberpunk 2077 и сейчас занят четвёртой частью The Witcher.
«Чем бы вы ни занимались раньше, всё рухнуло с началом жизни с Джеки. Конечно, нам бы хотелось, чтобы прошлое имело большое значение, но я думаю, сейчас это должно остаться позади. Прошлая жизнь закончилась — теперь вы новый человек с новым путём».