Итоги 2024: лучшие игры и смартфоны по версии AppTime

Sony и Microsoft собираются захватить мобильный рынок Китая

Sony объявила о своих планах инвестировать в китайских разработчиков игр. Но это не единственная компания с такими взглядами.

Никитенков Валерий
23 ноября 2022
  • 1559

Пока индустрия наблюдает за возможной сделкой Microsoft и Activision Blizzard, Sony нанимает юристов, чтобы оценить её негативные эффекты. Оказывается, это не единственное поле битвы двух IT-гигантов. Издание Gizmochina передаёт, что Sony раскрыла свои планы инвестировать в новые игры и разработчиков из региона. Судя по использованной лексике, речь идёт именно о проектах и студиях в стадии «инкубатора», а не мастодонтах уровня Tencent и NetEase Games.

Дело в том, что Sony хочет не просто завоевать мобильное направление своими эксклюзивами, но также инвестировать деньги в новые китайские IP, где сосредоточены большие доходы для разработчиков мобильных игр. Пока что компания собирается вложить около 1 млн юаней или $140,000 в каждый проект, созданный в Китае. Одной из первых игр может стать Lost Soul Aside; в общем Sony поддержала около 17 маленьких проектов, плюс заключила партнёрство с разработчиками Genshin Impact.

Но Sony — не единственная компания, которая собирается расширять своё влияние на рынок мобильных игр в Китае, так как Microsoft делает то же самое. Например, журналисты с Gizmochina сообщают, что Xbox компания хотела сделать Геншин эксклюзивом Xbox, но получилось всё до наоборот — игра доступна на PlayStation 4.

Написать комментарий...