У Grand Theft Auto Trilogy есть проблемы и о них нельзя молчать
Grand Theft Auto Trilogy вышла на PC и консоли. Игра уже разделила геймеров на два лагеря.
Rockstar Games запустил Grand Theft Auto Trilogy и оказалось, что всё не так гладко. После просмотра геймплея некоторые геймеры заметили, что издатель не спешил делиться игровым процессом до релиза (привет, Cyberpunk 2077). И хотя результат оказался лучше, чем у одной польской компании, общее мнение можно выразить так — ремастер сделали в спешке и некоторые моменты надо доработать.
Версия для PS5, Xbox Series X и Nintendo Switch
Первое, что бросается в глаза на PlayStation 5 и Xbox Series X — выбор между качеством и производительностью. То есть хотите ли вы разрешение в 4K или 60 ФПС. Странно, что для ремастера очень старых игр вообще существует подобная опция. Если говорить о версии для Nintendo Switch, то в портативном режиме «мутно, но играбельно», а вот с док-станцией и на телевизоре всё куда хуже. Видно, что местное железо не справляется с нагрузкой.
Версия для ПК
На PC ситуация лучше, хотя из-за спешной разработки все три Grand Theft Auto словно бы повторяют свою историю: третья часть была прорывной, но со своими скелетами в шкафу, Vice City уже куда лучше, а San Andreas подарила франшизе мировое имя. К примеру, в GTA III из-за дождя ничего не видно, потому что капли не прозрачные и у некоторых обзорщиков даже немного кружилась голова от гонок по городу с таким эффектом.
Закончим на более позитивной ноте — вероятно Rockstar Games выпустит патч первого дня, потом ещё немного исправлений и народ в целом останется доволен. Ведь Grand Theft Auto Trilogy позволяет новым поколениям геймеров прикоснуться к истории игровой индустрии. С другой стороны, в следующем году нас ждёт мобильная версия данной трилогии и если с ней будет такая же ситуация, как с Nintendo Switch, то запасайтесь мощным смартфоном и стальными нервами.