Итоги 2024: лучшие игры и смартфоны по версии AppTime

WSJ: Google врала рекламодателям на YouTube

Издание Wall Street Journal передаёт, что YouTube не соблюдал условия сделки касательно рекламы.

Никитенков Валерий
28 июня 2023
  • 2661

У Google Ads начались проблемы после появления ChatGPT — количество рекламных кампаний упало с тех пор. Это передают авторы Wall Street Journal, которые узнали горькую правду о YouTube и Google — главный источник денег в лице рекламы скоро может вообще ничего не приносить. Дело вот в чём.

Рекламодатели платят YouTube много денег за то, чтобы их рекламу показывали перед и после видео на платформе YouTube. Но иногда эту рекламу показывали на сторонних сайтах; они являются партнёрами «Google Video». Эти сайты Google позиционирует как эквивалент YouTube — рекламы показывают со звуком, в полный экран, плюс их можно пропустить.

Но ничего подобного — 80% времени на тех сайтах-партнёрах YouTube показывают рекламу без звука и её нельзя пропустить. Такое происходит минимум с 2020 года. Статистика такова:

  • Рекламодатели платили Google $100 за рекламу, которая по рыночной цене должна была стоить всего $5. Получается, Google запрашивала в 20 раз больше;
  • Сейчас представители Google Ads заявляют, что «основную часть рекламы показывают на YouTube»;
  • Исследования AdalyticsHQ отрицают это — 1 из 2 рекламных роликов показывали не на YouTube;
  • Качество сайтов, где показывали рекламу YouTube, низкое: на них указывали фейковую информацию, на них был кликбейт или даже пиратский контент.
Написать комментарий...