Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Обзор Heroes of Gaia

sergy
12 января 2015
  • 1216

Heroes of Gaia, игра, которую мы сегодня рассмотрим, является дебютом американской компании Snail Games на мобильной платформе. Проект затерялся в глубоких пучинах электронных прилавков, однако, от зоркого взгляда нашей редакции, ему уйти не удалось.

Уже, пожалуй, по традиции, нужно сказать, что «Герои Гаи» не являются эксклюзивом мобильной разработки, но представляют собой дальнейшее развитие браузерной игры, хотя тут стоит сделать замечание. Эта игра не порт, а все же полноценный мобильный проект, хоть и в той же, конечно, стилистике и вселенной.

Первое, чем цепляет игра – довольно интересный жанр. Во всяком случае, редкий. Когда игрок впервые попадает в виртуальный мир, на ум сразу же приходят легендарные «Герои Меча и Магии». До этого момента, редко приходилось наталкиваться на эту ассоциацию. Связано ли появление такого рода игр, с анонсом порта всемилюбимых «героев» на маленькие экраны в ближайшем будущем или же это действительно инди-разработка, нам и предстоит выяснить.

Нажимая на значок игры, мы попадаем на окно регистрации. Благо разработчик позаботился о ленивых пользователях и разрешил авто-регистрацию, выдав при этом уникальный логин. Далее, нам сразу, с места в карьер, предлагают кастомизовать своего героя и его владение. Тут, надо отметить, фантазии немного: рас всего четыре – человек, эльф, нежить и варвар. Соответственно, на каждую расу всего два уникальных героя, мужского и женского пола.

Аватары изменению неподвластны, что несколько огорчает. Выбирая расу, вы выбираете и замок, который в дальнейшем будете развивать. В окне слева сразу же можно увидеть критерии, в которых разнятся те или иные замки: длина, кол-во допустимых строений, кол-во допустимого войска и мощность. Также, герой каждой расы обладает одним уникальным свойством, присущим только ему, то есть различные «бафы» на подопечных.

После чего, нам представляется возможность увидеть зачатки сюжета в коротком видео. Пробудился некий безумно страшный демон и мы, собственноручно, должны его остановить. Это фактически, цитата из видео, американская студия решила не углубляться в детали.

После всех этих долгих прелюдий, мы наконец можем увидеть частично геймплей – своего рода карту, которая что ни на есть похожа на локации пресловутых «Героев». 2-D графика, которая не только не режет глаз, но и выглядит очень даже привлекательно. Тропинки, обрамляемые деревьями, оазисы, озера, разноцветные растения, разбросанные самоцветы, песочные пляжи действительно погружают игрока в фентезийную эпопею.

Но также сразу в глаза бросается огромное отличие от вышеупомянутой вселенной – эта RPG-стратегия не является пошаговой. После того, как наш герой добрался до нужной точки, ему не нужно искать кнопку «Закончить ход», мы вправе играть в реальном времени. У вашего героя существует команда, которая пригодится вам, во второй, если можно так выразиться части геймплея, которую мы затронем чуть позже.

В игре присутствуют четыре ресурса: это конечно же золото, дерево, камень и алмазы. От успешности наших похождений по карте и открытий ее границ (к слову, в начале каждой миссии, для обзора нам доступен только тот кусочек карты, с которого мы начинаем) напрямую зависит добыча всех этих ресурсов.

У каждого игрока будет возможность захватить те или иные постройки, которые будут приносить тот или иной ресурс. Необходимы они будут, когда нам захочется совершить «апргейд» нашего замка, например, или одной из его частей. Сам по себе замок – это совершенно отдельное окно, заменяющее меню, где мы можем посетить Администрацию, Военную академию, Башню магии и Арену.

В администрации у игрока есть возможность вести учет ресурсов, которые он получает ежедневно, а также собирать их. В военной академии нас вынудят тратить сокровища для защиты и обороны собственности. В башни магии же, мы можем открывать и увеличивать уровень того или иного заклинания, доступного герою.

Для продвинутых героев, в стенах замках также предусмотрена лаборатория, позволяющая превращать обычные материалы в более драгоценные.

Как и в любого рода RPG игре, в Heroes of Gaia, нам нужно будет сражаться, как за какие-либо постройки, так и в случайных встречах со врагами по мере открытия карты. И мы плавно подходим ко второй геймплейной части – системе битвы.

Поле боя представляет собой полномасштабную развертку, поделенную на квадраты. Каждый член вашей и чужой команды может перемещаться, в меру своих возможностей, по этим квадратам или же атаковать с места. Геймерам со стажем, эта система не покажется новой: все типично и понятно. Ход за ходом, ваша задача уничтожать врага или же хорошо обороняться.

У каждого юнита вашей команды есть пять возможностей: атака, защита, авто сражение (для случаев, когда у вашей команды большое преимущество), использование книги заклинаний, и сдача врагу.

В любой момент времени, даже находясь вне замка, у вас есть возможность нанять себе подчиненных, более того даже улучшить их. Ну и конечно же, герой может носить с собой «айтемы», поднимать их и находить на карте - кольца, шлемы, броню и вооружение. Со временем прохождения, вы будете находить и покупать все более серьезные предметы для улучшения комфортности битв.

В данный момент, игра предлагает целых семь сюжетных глав, каждая из которых состоит из пяти – семи одиночных миссий. Отличным задатком к успешному похождению по миру «Heroes of Gaia» будут Daily Missions, которые реализованы более лояльнее и удобнее, нежели в других подобных играх.

Звук в игре вполне брутален и соответствует фентезийной и воинственной тематике. Композиций предостаточно, и они очень даже к месту. Однако, пора перейти к не самым приятным моментам.

Несмотря на то, что релиз игры состоялся уже почти более полумесяца назад, а софтланч и того больше, игра имеет первоначальный вид. Хоть и локализация в игре отсутствует вовсе, имеют место быть огромное количество багов, в том числе «транкейшны» и «мисалайны» текста.

Расположение кнопок и вообще «юзер интерфейс», на данный момент, можно назвать сырым, с большой натяжкой. На самом деле, игра выглядит так, будто находиться на стадии бета/альфа тестирования.

Подводя небольшую черту, можно почти с уверенностью назвать «Heroes of Gaia» весьма сомнительным продуктом. И не только потому, что он крайне напоминает и прямо-таки пахнет «Heroes of Might and Magic».

Существует целый букет проблем, над которыми стоит работать, дорабатывать, а вероятнее и перерабатывать вовсе. Впрочем, для фанатов жанра, при финансовой поддержке и должным подходом разработчика, игра может стать вполне занятной.

AppStore

6.3оценка автора обзора
Написать комментарий...
avatar
1 lvl
0
Приятная для глаз графика? Это у этого китайского мыла?
1 октября 2016