Как оплачивать игры и подписки в Google Play из России?

Обзор Modern Combat Versus

Шопинский Федор
4 октября 2017
  • 4762

Релизы от Gameloft всегда вызывают смешанные чувства: с одной стороны, этим разработчикам неплохо удаётся переносить идеи популярных консольных игр на мобильные платформы, с другой – все они страдают обилием элементов free-to-play, что не радует геймеров. Безусловно, Modern Combat Versus впечатляет – это можно сказать со старта, но и она не лишена ловушек условной бесплатности.

Modern Combat Versus по сути представляет собой многопользовательский спин-офф популярной серии шутеров Modern Combat. Если основная серия является некой мобильной копией идей знаменитой Call of Duty, то в случае Versus авторы явно черпали вдохновение у хорошо известных Titanfall и Overwatch. Её геймплей основан на командной игре: две команды, каждая из четырёх игроков, состязаются за господство на карте. Основная задача команды – захватить и удержать контрольную точку в течение определённого периода времени. К хорошо знакомым элементам классического FPS здесь добавились персонажи со своими уникальными способностями, основными и дополнительными.

Так как этот шутер помещает игроков в футуристические локации, то и способности бойцов выглядят чем-то из области научной фантастики. Поэтому не стоит удивляться вдруг открывшемуся видению вражеских солдат даже сквозь стены – здесь каждый персонаж способен на нечто необычное.

Если управление – это серьёзная проблема большинства мобильных шутеров, то у Modern Combat Versus здесь всё прекрасно. Схема управления проста, а его элементы отзывчивы. Виртуальный джойстик слева отвечает за движение персонажа (бег и ходьбу), а зона, отвечающая за повороты вправо-влево и стрельбу, находится справа. Двойной тап по ней активирует прицеливание. Стрельба происходит автоматически, но сторонники более сложного геймплея могут отключить автоприцеливание в меню настроек. Управление оружием тоже реализовано достаточно удобно.

Возможно, и взгляд через прицел с увеличением размеров объекта, и автострельба покажутся многим чрезмерным упрощением, но таковы реалии управления на тачскринах, и тут ничего не поделаешь.

Сами перестрелки в Modern Combat Versus выглядят серьёзно, а учитывая качество графики, зрелищности им также не занимать. И всё это заслуживает высшей оценки, если бы не некоторые "но". Они касаются системы развития персонажей, без прокачки которых игроку не продвинуться сколь угодно далеко в этой игре.

Прокачка полностью зависит от того, что выпадает в ящиках в качестве награды. Ящики же открываются не сразу, что удручает. Тратить на их моментальное открытие внутриигровую премиум-валюту как-то не хочется, хотя игра всячески принуждает к этому. Накопить на нового персонажа тоже весьма проблематично, и здесь премиум-валюта опять же просится в дело. Кроме того, количество слотов для сундуков лимитировано, а значит, их придётся докупать. Ко всему упомянутому добавьте рекламу, которая довершает free-to-play-картину, столь характерную для Gameloft.

В результате, прекрасно реализованная игра переводит серию Modern Combat на новую ступень качества, но утомляет донатом. Выиграть матч только за счёт того, что игроки вашей команды способны купить лучших бойцов, чем их оппоненты – согласитесь, сама мысль об этом вызывает негативный осадок.

AppStore GooglePlay

7.0оценка автора обзора
Написать комментарий...
avatar
1 lvl
0
Вам что, заплатил за рекламу этого говна ? Это тупая, казуальная параша от некогда великой, а ныне скатившейся компании Высерлофт. Серия умерла после тупых донатных обновлений в пятой части. Все их последнии игры основаны на выкачивании из игроков тонны бабла. И как ей можно поставить 7 баллов ? Эта игра и 4-х не достойна.
28 октября 2017
avatar
1 lvl
0
Забавно. Автор статьи хочет, чтобы все персонажи открывались в течение недели за внутриигровую валюту?
Стоит так же отметить, что все персонажи весьма хорошо между собой сбалансированы. Покупать что-то за реальные деньги большого смысла нет. Я купил практически всех, но только по причине «бекорс ай кан». Ни одной имбы не заметил. В боях так же все игроки балансирующая по скиту.

А вот то, что реально убивает игру, так это отсутствие традиционных киберспортивных фишек в игре. Выход из рангового боя ничем не наказывается, а команда в итоге теряет драгоценные очки. Про кланы, систему лайков и т.д. вообще молчу
22 октября 2017
avatar
6 lvl
iVanoff, не, я сам люблю модель f2p, но ее можно по разному реализвать. В большинстве игр от геймлофт она реализованна таким образом, что донат создает сильнейший дизбаланс среди игроков. И на фоне этого уже нет никого желания оценивать грифику итд) Ну раз так много положительных отзывов, значит я один так считаю =)
8 октября 2017
avatar
28 lvl
WhisperSign, еще раз повторюсь мы оцениваем игру не только по системе распространения, оценка в 7 балов говорит о том, что мы в целом довольны игрой, да фри ту плей элементы раздражают, но не делают игру плохой. Все видят только то что хотят видеть, а то что разработчики сделали по мимо фри ту лей никто не замечает.
6 октября 2017
avatar
6 lvl
Гость, Честно говоря, тоже не понимаю как можно было поставить такую оценку. Главным минусов ставится "free-to-play-элементы существенно затрудняют прогресс в игре.", но при этом оценка выше среднего.

Это выглядит так: "С такими костылями в виде дизбаланса играть трудно, но мне игра очень понравилась" =)
6 октября 2017
avatar
28 lvl
Гость, ну что-то 179 пользователей сайта считают иначе, если ты такой умный и даешь оценку игре исключительно по донату, то нам не о чем говорить.
4 октября 2017
avatar
1 lvl
0
На этом сайте другой оценки и не стоило ожидать. Сразу 10 надо было ставить.
Весь free-to-play тут в на высоте, уже давно ясно что к чему.
4 октября 2017