Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Обзор The Witcher: Battle Arena

sergy
28 января 2015
  • 1714

The Witcher: Battle Arena – одна из самых ожидаемых игр 2015 года, если не сказать большего, фактически самая ожидаемая. И на то были и есть весьма веские причины. CD Project определенно из тех студий, которые не нуждаются в отдельном представлении.

Компания может гордиться не только тем, что стала первым издателем, в принципе, компьютерного ПО на территории Польши, но и своей грандиозной и размашистой сагой о Ведьмаке, собственно, The Witcher. Стала ли новость о том, что польский девелопер собирается перебираться на мобильный рынок слишком уж удивительной? Пожалуй, что нет. Впрочем, ажиотажа от этого, лишь прибавилось.

Набирающий популярность ныне, чересчур активно, жанр Multiplayer Online Battle Arena, а попросту – MOBA, является скорее букетом из нескольких жанров одновременно.

Со времен выхода карты Dota к игре Warcraft 3 прошла целая уйма времени и в данный момент, пожалуй, что не стоит говорить, о том, что эти игры являются копиями. Ведь когда-то люди называли любой шутер – клоном Counter-Strike. Однако, ныне это все же полноценная игровая ниша, в который проекты колоссально отличаются друг от друга, а порой и вообще не идут в сравнение. Именно такая же история разворачивается сейчас с вышеупомянутым жанром.

На мобильном рынке нынче мультиплеерные игры лишь только начинают развиваться. Конечно же, мы говорим о настоящем «риал-тайм» PvP. Разве, что только пресловутая MOBA дает нам шанс попробовать свои силы против такого же живого человека, как мы.

По уже устоявшемся канонам жанра (канонам мобильной MOBA, конечно), бои проходят на маленькой квадратной локации в режиме «3 на 3». Собственно, игрок, который либо играл до этого в подобные игры, либо хотя бы представляет, как они выглядят, разберется в игровом процессе крайне быстро. Для новичков же, существует режим против «мобов», где вам детально и дотошно объяснят, что, как и куда.

Запустив арену впервые, складывается впечатление, что игра очень проста. И эти ощущения имеют некую почву. Чувство простоты берется из-за отсутствия привычных башен, «лайнов» и вражеских баз. Со стороны все выглядит как брутальная схватка три на три и ничего более. Впрочем, великие польские разработчики не были бы настолько велики, если все было бы так банально.

На маленькой карте существуют три точки (базы), и основная ваша задача – захватывать эти точки, удерживать их и обезвреживать те, что захвачены врагом. Каждая команда изначально имеет на своем счету по пятьсот очков, которые по мере ваших действий и действий оппонентов уменьшаются.

Тот чьи очки опустятся до нулевого значения первыми, останется не с чем. Замедлить снижение вашего счета вам предстоит не только захватами и обезвреживанием, но и, конечно же, «киллами».

На данный момент в игре доступно девять героев, но разработчики обещают постоянные обновления и дополнительный контент. Герои разделяются на три класса: Танк (для ближнего боя), Лучник и Маг. Каждый герой имеет три «абилки» (способности) и один пассивный скилл. Пожалуй, что именно правильное распределение скиллов и будет ключом победы в любой битве, потому как в The Witcher: Battle Arena реализована воистину скрупулёзная механика прокачки каждого умения.

Вам представиться возможность, на свое усмотрение, например, уменьшать эффект одного скилла взамен на улучшения другого. Как уже упоминалось ранее, именно от правильной «настройки» вашего героя и правильном командном взаимодействии с другими игроками напрямую зависит исход битвы.

На предрелизных конференциях, большой акцент от СD Project делался на отсутствие имбалансных, а также каких-либо других «айтемов», доступных только за донат. И, как и ожидалось, нас не обманули. Любой предмет в магазине, абсолютно любой, доступен каждому игроку за внутриигровую валюту.

То есть, по факту, игра в The Witcher: Battle Arena не требует от вас никаких денежных затрат. Впрочем, не обошлось и без маленького, но существенного «Но». Предметы, которые вы можете заработать потом и кровью сражаясь на арене, любой желающий может с легкостью купить и за настоящие деньги сразу.

Графическое ядро игры – Unity 3D, что уже говорит само за себя. Мобильный «Ведьмак» выглядит просто потрясающе, атмосферно и динамично. Это касается, как окружающего мира, локаций, так и самих героев, анимация которых выполнена на высочайшем уровне.

Считаю неправильным, выделять какие-либо аспекты в данной ситуации. Эта игра – настоящий пример ответственного подхода к разработке и уважения к своему игроку и пользователю.

Проект полностью держит планку того The Witcher, в который мы играли на персональных компьютерах, и целиком и полностью представляет его лицо. При этом, стоит отметить, что никакой привязки к сюжетным линиям или вообще чему-либо из оригинальной трилогии, мобильная версия не имеет. Разве что сами герои, знакомые фанатам серии.

Пока на Windows и прочих стационарных операционных системах царит Dota и League of Legends, польский разработчик CD Project не дремлет и активно захватывает мобильный рынок, и конечно же, в частности, мобильную MOBA.

Определенно, The Witcher: Battle Arena – это лучший продукт в данном жанре, и он обязательно понравится любому заинтересованному пользователю.

AppStore GooglePlay

9.3оценка автора обзора
Написать комментарий...