Ещё несколько лет назад проект Kickstarter многие считали просто находкой в мире гейминга. Идея краудфандинга, или коллективного сбора средств на какие-либо новые разработки хороша тем, что позволяет авторам вырваться из цепких объятий компаний-издателей и создавать игры для тех, кто действительно готов их оценить.
Проблема в том, что эта благая идея не всегда срабатывает. Некоторые интернет-издания проанализировали 366 проектов видеоигр, профинансированных через Kickstarter между 2009-м и 2012-м годами, и сделали вывод, что только одна треть из них была получена в полном объёме теми, то жертвовал свои средства. Почти полностью получили обещанное около половины всех доноров проекта. Но есть определённое количество геймеров, которые получили профинансированные ими игры только частично.
В результате, появилась определённая прослойка поклонников мобильного гейминга, которые больше не доверяют краудфандинг-проектам и предпочитают покупать игры в момент их появления.