Итоги 2024: лучшие игры и смартфоны по версии AppTime

Четыре вещи, без которых мобильный гейминг станет лучше

Иванов Олег
1 декабря 2014
  • 1735

Всё мы любим мобильный гейминг. Яркие и красочные игры поднимают нам настроение, тайм-киллеры помогают скоротать время в транспорте, шутеры позволяют очень неплохо снять стресс, а головоломки заставляют напрячь извилины.

Одним словом, без мобильных игр нам было бы гораздо скучнее. Но, к большому сожалению, в каждой, даже самой заманчивой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и в нашем случае таких ложек несколько. Итак, что же нас раздражает в мобильных играх больше всего?

Предлагаем вам краткий список тех вещей, без которых мобильный гейминг стал бы гораздо лучше. Возможно, вам есть, что добавить в него – присоединяйтесь в комментариях!

Таймеры

Большая часть мобильных игр предназначена для того, чтобы играть в них на ходу, или же проходить их определёнными фрагментами. Поэтому геймдизайнеры не могли придумать ничего более жестокого, чем ограничить возможность игры, когда вы того хотите.

Да, речь идёт о таймерах, которые можно обнаружить практически во всех так называемых «бесплатных» играх, начиная от печально знаменитой Dungeon Keeper до Angry Birds Go!

Нас вынуждают ждать или же платить какие-то суммы, причём, зачастую, в премиум-валюте. Это – наилучший способ вызвать стойкий негатив у игрока и желание немедленно удалить эту игру со своего устройства. Изредка таймерам удаётся быть не особо навязчивыми, но, в основном, они не могут не раздражать.

Мало кому из разработчиков удаётся занять геймера чем-то в период ожидания, поэтому мы покидаем игры с таймерами, и тут же натыкаемся на следующее:

Платный доступ

Премиум-валюта – это неизбежное зло мобильного гейминга. Мы получаем бесплатные игры с контентом, который либо открывается со временем, либо за него нужно будет заплатить премиум-валютой. Казалось бы, всё не так уж страшно. Но во многих играх этот платный контент оказывается практически недоступным, так как накопить на него почти невозможно. Так образуется бутылочное горлышко, проход через которое возможен только через ваш кошелёк.

Есть игры, в которых предусмотрено несколько видов валюты, каждая для своих целей. Но апгрейды персонажей и другие внутриигровые расходы съедают основную из них, ту самую, которая требуется и для дальнейшего продвижения по игре.

В результате, мы получаем замкнутый круг - либо не нужно апгрейдиться, а это замедляет прохождение из-за слабости персонажей, либо можно заниматься апгрейдами, но стоять на месте всё равно придётся, теперь уже из-за нехватки денег.

Деньги в таких случаях зарабатываются повторным прохождением уровней и монотонным гриндом. Такую ситуацию можно наблюдать, например, в The Bot Squad, Plants vs Zombies и серии Angry Birds.

Игры, требующие доступа к социальным сетям

Возможно, это не худшее, чем можно напрячь геймеров, но, всё-таки, надоедает читать бесконечные просьбы о постах в Facebook или раздаче премиум валюты за приглашение друзей из социальных сетей.

В лучшем случае вас просто будут спамить через ваши аккаунты информацией из игры, а в худшем – принуждать рекламировать игру, рассылая посты о ней всем вашим знакомым.

Сложно назвать игру, которая бы не практиковала подобные вещи. Можете себе представить, во что превратятся ваши аккаунты, если вы будете соглашаться на подобные предложения от всех игр, в которые вам вздумалось поиграть хотя бы раз.

Клоны, клоны, клоны…

Любая популярная игра, неважно, находится ли она на платформе iOS или Android, практически сразу же обзаводится клонами, и таких имитаций обычно появляется от 20 и больше. Чтобы понять, какая из этих игр является оригиналом, потребуется время – хотя бы по 10 минут на каждую из них.

Примером такой ситуации служит игра 2048, клоны которой даже не потрудились обзавестись другой иконкой. И, самое интересное, эта игра тоже является клоном - она сделана по мотивам головоломки под названием Threes!

Написать комментарий...