Разработчики из студии HooDoo работают над королевской битвой под названием Retract: Battle Royale. Здесь битвы от первого лица, что добавляет погружения. Графика выглядит добротно, хотя чувствуется сырой Unreal Engine. Арсенал обширный. Перед началом матча нас кидают на полигон, где можно потренироваться на мишенях. Никаких прыжков с самолётов и летающих автобусов нет. Карта большая, некоторые объекты могут прорисовываться на небольшом расстоянии. В качестве укрытия можно строить заграждения.
Интерфейс и инвентарь дубовые, квадратные и круглые. На некоторые пушки можно вешать обвес. Многие жалуются на оптимизацию, при этом просят разработчиков не забрасывать проект. В последнем обновлении разработчики пофиксили «невидимого человека» в финальной зоне, игроки теперь не появляются под картой, а модельки лучше впитывают пули.
Ранняя версия Retract: Battle Royale доступна на iOS и Android. Это условно-бесплатный проект с рекламой и микротранзакциями. Русской локализации нет.