Сегодня вышел патч 6.11 для Valorant с небольшими изменениями, которые сильно отразятся на выбор оружий в первых и «eco» раундах, а также набор метовых агентов для каждых карт. Главные изменения:
- Нерф Shorty;
- Бафф Chamber;
- Нерф Viper.
Нерф Shorty
Теперь станет намного труднее брать клачи с Shorty за Jett или делать быстрые убийства для выбивания оружий;
- Стоимость Shorty повысили с 150$ до 300$;
- Количество патрон в запасе теперь 6, а не 10;
- Урон снижен с 12 до 11 единиц, а урон от падения на первом шаге уменьшен с 8 до 6 единиц.
Бафф Chamber
Разработчики не могут определиться насчёт максимального баланса Chamber и то убивают его, то делают имбой. Сейчас же ему сделали удивительно приятные баффы:
- Теперь глушилка Champer активируется в два раза быстрее (с 4 до 2 секунд), а дальность деактивации увеличилась с 4000 до 5000;
- Во время телепорта агент появляется сразу с оружием в руках, поэтому появятся новые стратегии и мувы для Chamber;
- Увеличили скорость стрельбы ультимейта на 15%; практически вернули её до релизного уровня.
Нерф Viper
Viper была балансным агентом и не выделялась своим превосходством во время матчей, однако разработчики подумали по другому и решили ухудшить её:
- Снизили скорость регенерации топлива с 5 до 3.3%;
- Теперь что бы восполнить топливо до максимума придется ждать 30 секунд вместо прошлых 20.