Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Интервью AppTime с компанией Innova: релиз Gran Saga в России, внутриигровая оплата и «Масленица» в корейской MMO

Издание AppTime взяло текстовое интервью у представителей компании Innova, которая собирается выпустить Gran Saga на территории РФ.

Никитенков Валерий
18 июля, 12:40
  • 1258

Gran Saga – это кроссплатформенная MMORPG от Npixel, которая изначально вышла в Корее и Японии, а вскоре доберётся до геймеров из России и СНГ. Издателем выступит компания Innova, в честь чего я решил взять интервью у её ведущего менеджера проектов, Давида Акопяна.

AppTime: Здравствуйте! Можете рассказать немного о себе и компании Innova для читателей AppTime, которые ранее не сталкивались с ней и её проектами?

Innova — международный издатель компьютерных и мобильных видеоигр. Компания уже 16 лет успешно развивает игровую платформу «Фогейм» (4game.com) и издает игровые проекты в России, СНГ, Европе и Латинской Америке. В портфолио компании больше 20 игр, среди которых Lineage II, Aion, Ragnarok Online Prime и другие.

AppTime: Азиатские MMORPG для смартфонов и PC стали нормой в последние годы благодаря издателям Kakao Games, Netmarble, Smilegate и Npixel. Зачастую они выпускают свои проекты без поддержки русского языка или вообще в обход РФ. Скажите, как так вышло, что именно Gran Saga была уготовлена судьба стать «той самой» MMORPG, которую будут напрямую издавать в России? Пришлось ли Innova обращаться к Npixel или корейский издатель сделал первый шаг?

Innova: Начну с того, что Gran Saga — долгожданный проект на российском рынке. Мы не раз получали запросы от членов комьюнити наших игр об этом проекте. Игра вобрала в себя все лучшие черты жанра MMORPG: развитый открытый мир, захватывающий лор, глубокую прокачку персонажей и, конечно, PvP-механики. При этом это свежий проект, отвечающий интересам современных игроков: в него комфортно играть в соло, в случае необходимости тяжелый гринд заменяется авто-охотой, а проработанная история персонажей позволяет глубже погрузиться в сюжет игры. Поэтому мы верим в успех Gran Saga в России и СНГ.

Налаживание контакта с Npixel и формирование хороших отношений с издателем – заслуга всей нашей команды и причастных к проекту сотрудников. Согласование сотрудничества такого рода — это почти всегда долгосрочный и скрупулезный процесс. Команде необходимо оценить потенциал игры, объём технических и человеческих ресурсов, необходимых для запуска на новом рынке; найти взаимопонимание с партнёром в части лицензионных отчислений; провести собственные плей-тесты и так далее.

При этом несомненной сильной стороной компании Innova является долгая и плодотворная история сотрудничества с разработчиками из Южной Кореи, в том числе NCSoft, Zepetto Co. и др., этот опыт помог нам быстро и эффективно пройти через все необходимые этапы предподготовки. Мы очень гордимся тем, что нам удалось подписать нового крупного и известного партнера — Npixel — и будем изо всех сил работать над тем, чтобы подобных анонсов было больше и больше.

AppTime: Можете подробнее рассказать о процессе локализации мобильных и PC игр для геймеров из СНГ? Сколько времени обычно уходит на полный цикл выпуска зарубежных игр в СНГ?

Innova: Издательство игр для России и СНГ – это сложный многосоставной процесс, требующий одновременных усилий команд проекта, разработки, локализации, маркетинга, legal и многих других. Например, только над переводом Gran Saga работает 15 человек.

В зависимости от размера игры цикл может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет. Всё зависит от самого проекта и текущих рыночных условий. Отмечу, что в связи с выходом Gran Saga в России одновременно с глобальной версией локализацию нужно сделать не только качественно, но и быстро. Мы планируем провести все необходимые подготовительные технические работы, а также завершить перевод игры в 4-м квартале текущего года.

AppTime: Будет ли в Gran Saga полная русская локализация (интерфейс и озвучка) или частичная (только интерфейс)? Если полная, то голоса каких актёров озвучки вы уже можете объявить?

Innova: На данном этапе мы сосредоточены на текстовой локализации игры. Gran Saga является крупным проектом с акцентом на сюжет и развитие персонажей, поэтому в переводе необходимо учесть множество деталей и сделать культурные отсылки понятными русскоязычному игроку.

В будущем мы также планируем рассмотреть возможность озвучивания отдельных элементов игры.

AppTime: Насколько сильно контент Gran Saga для СНГ игроков будет отставать от корейской и японской версий? Планируются ли какие-то офлайн-мероприятия до и после релиза и тематические внутриигровые ивенты по типу «масленицы» и других региональных праздников, отличных от азиатских?

Innova: Российская версия игры Gran Saga постепенно получит весь контент, доступный в корейской версии. Мы будем делать всё возможное, чтобы регулярно обновлять игру и поддерживать интерес игроков. Важно подчеркнуть, что запуск в России и СНГ состоится одновременно с глобальным релизом — русскоязычная версия с самого начала будет включать весь контент, доступный в глобальной версии. Необходимость создания уникального контента для русскоязычных игроков рассмотрим после запуска проекта.

AppTime: Какие системные требования у Gran Saga для смартфонов и PC?

  • iOS: Минимум iPhone XS и 4 ГБ ОЗУ;
  • Android: Samsung Galaxy S10, 4 ГБ ОЗУ, чипсет Exynos 9820 или Snapdragon 835 и графический процессор Mali-G76 MP12;
  • PC: Windows 8.1, Intel i5, 8 ГБ ОЗУ, 10 ГБ свободного места, GTX 1030 и DirectX 11.

AppTime: Как будет совершаться оплата внутриигровых покупок Gran Saga? Будет ли игра поддерживать MirPay и прочие СНГ способы оплаты? Стоит ли ожидать более щадящие и региональные цены для СНГ по сравнению с Кореей и Японией?

Innova: Внутриигровой магазин в Gran Saga пока находится в стадии разработки, и его точный состав еще не определён. Тем не менее уже сейчас можем сказать, что все покупки в нем будут осуществляться с помощью внутренней валюты, которую можно будет заработать в процессе игры или купить за реальные деньги. В ходе подготовки системы монетизации мы уделим особое внимание особенностям локального рынка, включая предпочтения в способах оплаты и региональные цены.

AppTime: Как вы планируете бороться с читерами и игроками, которые будут заниматься продажей внутриигровых предметов и валют за реальные деньги? Lineage 2M считается самой популярной в СНГ среди RMT-игроков и если в проекте присутствует idle-фарм ресурсов, то зачастую это означает большое число ботов на локациях. Стоит ли ожидать от Innova «нулевую толерантность» к подобным геймерам или борьба с ними подобна «борьбе с ветряными мельницами»?

Innova: Как и в других наших проектах, мы будем очень внимательно подходить к вопросам борьбы с любыми действиями, нарушающими пользовательское соглашение. Это будет касаться и подозрительных действий в игре, и коммуникаций непосредственно в чате и в официальных каналах игры (например, в соцсетях).

AppTime: Стоит ли ожидать бета-тесты и пробные запуски для СНГ-версии Gran Saga? Если да, то какие примерные даты и какие платформы смогут участвовать? Обычно iOS-геймеров обделяют в этом плане, давая предпочтение Android и PC.

Innova: Как только появится возможность протестировать игру заранее, мы обязательно сообщим об этом на сайте и в соцсетях проекта. Следите за обновлениями.

AppTime: Стоит ли ожидать кроссоверы с другими аниме и игровыми франшизами в русскоязычной версии СНГ?

Innova: Сейчас ведётся активная работа по адаптации игры для России и СНГ. Возможность коллабораций с другими франшизами мы планируем рассмотреть после запуска.

AppTime: Планирует ли Innova развивать лор Gran Saga при помощи красочных трейлеров, патч-ноут и комьюнити ивентов или работа компании будет сосредоточена на технической и внутриигровой части?

Innova: Мы обязательно будем публиковать в официальных соцсетях трейлеры сюжета, персонажей, игровых механик, саундтрека и многого другого. Подписывайтесь на наши группы Telegram, VK и Discord, а также на YouTube-канал, впереди много интересного!

Русскоязычный сайт Gran Saga на платформе 4game будет постепенно пополняться новыми разделами, включая информацию о персонажах, локациях и экипировке. В настоящее время на сайте уже доступна информация о ключевых игровых персонажах и их биографиях, а также представлен красочный кинематографичный трейлер. Параллельно с этим мы активно работаем над различными предрегистрационными активностями, в ходе которых участники смогут получить множество полезных бонусов на старте игры. Некоторые из этих наград уже доступны на сайте, так что не откладывайте регистрацию на потом.

AppTime: Когда примерно стоит ждать релиз Gran Saga в РФ и СНГ?

Innova: Запуск игры планируется в 4-м квартале 2024 года. Ждать уже недолго.

AppTime: Что вы можете напоследок пожелать читателям AppTime? Может быть, им стоит надеяться на большее число подобных «коллабораций» с зарубежными игровыми компаниями?

Innova: Мы очень признательны всем читателям AppTime, которые ждут релиза Gran Saga на 4game. Мы стараемся, чтобы игра порадовала всех поклонников MMORPG, и не только. Все желающие могут пройти предрегистрацию на официальном сайте, чтобы получить ценные подарки на старте проекта.

Остаёмся на связи, ждите новостей и по другим нашим новым проектам!

Написать комментарий...
avatar
8 lvl
Throne and Liberty от них ждём. Больше ничего!
21 июля, 23:28

Gran Saga

IOS, Android
Ожидается: 21 ноября 2024
Подробнее