Прохождение Западного края в Warcraft Rumble
Вы легко пройдёте регион «Западный край» в Warcraft Rumble с моими советами и тактиками.
В прошлом гайде по Warcraft Rumble я рассказал, как пройти Элвиннский лес. Вместе с моими подсказками игроки сэкономили время и поняли, как подходить к сражениям с разными боссами, что стоит делать перед началом битвы и так далее.
В этом прохождении я затрону следующий регион — Западный край. С виду он кажется устрашающим, потому что карты стали больше, враги злее, а кобольды всё умирают от 1 удара, не добыв даже 1 золотой руды. Но с моими советами покажется, что этот регион легче Элвиннского леса.
С чем пойдём на врага?
Перед началом прохождения я покажу свою колоду, которую использовал для Западного края.
- Танки: Гнолл-громилла и Пехотинцы;
- Дальний бой: Тролль Чёрного Копья, Группа скелетов и Чумной фермер;
- Воздушный отряд: Наездница на грифоне.
Сарыч
Первый противник это Сарыч — падальщик, призывающий стервятников. Если они уничтожают вашего юнита, то их стая увеличивается.
Посмотрим на поле битвы. Перед нами снова 2,5 пути благодаря переключателю. На зелёной (правой) линии есть сундук с золотом, но из-за близости вражеской Сторожевой башни к нему, вражеский волк успевает добежать до сундука первым. В будущем он восстановится, так что не опускайте руки.
По среднему пути будем пускать кобольдов, чтобы они зарабатывали золото. Также можно заметить ещё один сундук по фиолетовой (левой) линии.
Для победы над Сарычем используйте 2 линии — среднюю и правую. При должной прокачке можно проходить Сарыча и по одной правой линии, но даже так битва подойдёт практически к концу, а если призывать сразу многих бойцов, то их просто задавит вражеская группа со стервятниками.
Если видите, что удалось опустить HP Сарыча наполовину, не расслабляйтесь: мешайте вражеским кобольдам и призывайте своих.
Что делать, если не получается пройти даже при всех подсказках?
Попробуйте поменять миньонов в отряде. Посмотрите на мой отряд и соберите что-то подобное, с уклоном в вашу коллекцию карточек.
Старый Мрачноглаз
Старый Мрачноглаз — следующий противник, который поражает сразу несколько целей.
Вот так выглядит путь до этого босса. Слева камень призыва, справа Сторожевая башня. Залежи золота есть с двух сторон.
Для победы над Мрачноглазом надо использовать старую, но проверенную тактику «Разбиваемся на 2 линии».
Маршал Краснолап
Маршал Краснолап — третий противник в Западном крае. Его броня уменьшает входящий физический урон на 50%, поэтому если вы до этого использовали грубую силу, теперь стоит отдать предпочтение миньонам со стихией. Например, наезднице на грифоне.
Посмотрим на поле боя:
- 2,5 пути;
- Сундук на левой линии;
- Камень призыва на правой линии;
- 2 залежей золота на правой линии;
- Сторожевая башня слева.
Пытаемся снова прорваться по 2 линиям. Главная опасность — пехотинцы рыцари, которых сложно пробить без помощи дальних героев и наездницы на грифоне. Расклад такой — ведём танка впереди, а героя дальнего боя сзади. Главное, чтобы подобная конфигурация была на двух линиях одновременно, иначе вам будут проносить одну из них.
Если не получается прорваться до босса сразу по 2 линиям, ничего страшного — главное владеть Камнем призыва справа. Лучше бы ещё захватить Сторожевую башню, поэтому сначала можно пустить все силы на левый фланг.
Врагорез-4000
Врагорез-4000 — предпоследний босс в Западном крае. Blizzard советуют удерживать контроль над башнями, что мы и постараемся сделать.
Смотрим на карту перед боем. Она довольно широкая, поэтому на один скриншот не поместилась. Всего у нас 2,5 пути с переключателем по отдельной зоне с 2 залежами золота. Если вы подумали о чём и я — кобольдах — то я не зря натаскиваю вас в своих прохождениях.
С левой стороны 2 Сторожевые башни, что немного удручает, с другой — 1 Сторожевая башня. Так как ситуация не из лёгких, то направляем большую часть сил на левый фланг. Понеслась!
Тактика боя против Врагореза-4000
- Пытайтесь захватить 2 Сторожевые башни, чтобы сократить путь до босса;
- Следите за переключателем, чтобы герои шли прямо, а кобольд — влево к залежам золота;
- Используйте Тролля Чёрного Копья или Гоблина-сапёра для быстрого уничтожения Сторожевой башни.
Дредноут
Дредноут — последний босс с интересной механикой. Победить его можно только следя за двигающейся мишенью по полю боя. Если она подсветит вашего миньона, то по нему прилетит ракета.
Посмотрим на поле боя. Теперь у нас 2 переключателя и 4 полноценных пути. Для победы над Дредноутом нужно смотреть заранее, куда пойдёт мишень и идти по другой стороне или позади неё. То есть надо выжидать момент и не действовать наобум.
Тактика боя против Дредноута
У Дредноута очень агрессивная колода, поэтому не ждите, что он даст вам спокойно ходить по 4 линиям, ограничиваясь слабыми картами. Нет, это будет проверка на прочность и ваша способность изменять колоду в угоду тактике, а не любимой фракции.
Вот с какой колодой я прошёл Дредноута:
- Дальний бой: Наездница на грифоне, Тролль Чёрного Копья и Группа скелетов. РДД очень важны, так как враг будет посылать против вас много воздушных юнитов, включая Стервятников. Не полагайтесь только на выстрелы ваших башен, иначе их быстро уничтожат;
- Заклинания: Цепная молния. Она помогает расправиться с «мелкими сошками», например, Мурлоками и Стервятниками;
- Осадный урон: Гоблин-сапёр. Для этого юнита должна быть расчищена дорога, так как он такой же хилый, как и Кобольд. Его прелесть в том, что можно быстро уничтожить Сторожевую башню противника и сильно сократить путь до Дредноута.
Для битвы с Дредноутом рекомендую брать карты стоимостью 4 золота и ниже — никаких медленных танков и хилых AoE-дамагеров. Попытайтесь «прочитать» врага или прокачать имеющихся миньонов, если кажется, что битва слишком сложная.