Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси
На этот раз речь пошла о создании локаций с помощью художественных и исторических референсов. В ролике также есть комментарии про урбанистику Руси от историка Клима Жукова.
Студия Cyberia Nova поделилась новым дневником разработчиков по экшен-RPG Смута, которая основана на одном из первых русских исторических романов за авторством Михаила Загоскина — «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». На данный момент выложена уже четвёртая серия видеодневника, в которой речь идёт о создании локаций. Предыдущие три можно увидеть на сайте игры.
Среди готовых локаций Смуты есть такие города, как Москва, Нижний Новгород, Тёплый Стан и Ярославль. По словам разработчиков, все они созданы по одинаковому алгоритму.
Для начала каждая локация делится на зоны, чтобы прикрепить к ним референсы в виде картин художников, роликов от исторических консультантов и карт, а также детали, вроде времени года, окружения, природы, ключевых сооружений и подобного.
Следующий шаг — грубый набросок уровня и локаций, чтобы просчитать габариты и масштабы. Пока этим занимаются дизайнеры, художники готовят «атмосферики» — скетчи, передающие атмосферу каждого уровня. Обычно именно в этот момент определяют основную палитру цветов, освещение и погоду. Ну а следом к работе присоединяются моделлеры, которые собирают финальные модели.
Финальный этап создания уровня — работа художника. Именно он собирает воедино все референсы, схемы, атмосферики, модели и цветовые палитры.
Почти половина четвёртого видеодневника посвящена небольшой исторической лекции по урбанистике Руси от Клима Жукова — историка и писателя. Хоть он и не является сотрудником Cyberia Nova, но ему интересно наблюдать за проектом и смотреть, во что всё в итоге выльется.
Дата релиза Смуты назначена на 26 февраля 2024 года — только для ПК и через VK Play.